Камердинер Ее Высочества - стр. 22
– Это слишком большая награда для просто навыка. – сообщила высокородная. – Что еще ты хочешь за это? Скажу сразу, я не приму подданство Орфейи ни при каком условии.
– Оно и не нужно. – поморщился в ответ. – На время путешествия ты станешь моими глазами и ушами. Будешь докалывать все, что происходит. Конечно, то, что сможешь увидеть.
– А ты будешь передать Орфейе? – уточнила она с издевкой.
– Буду. – согласился с ней. – Но не все. Некоторые вещи ее не касаются, они останутся тайной.
– Ого! – в голосе была тонна яда. – Мальчик бунтует?
– Ты согласна или нет? – скосил взгляд.
– Все что пожелаете, господин. – насмешливо ответила женщина и мы прошли ворота.
Сама гостиница была довольно уютной. Удивительно, что на торговом тракте такие бывают. Комнаты чистые, а еда – вполне приличная. Вечером ко мне в номер проскользнула высокородная и по-хозяйски уселась на ложе, закинув ногу на ногу.
– Готов узнать, как я подсматривала за тобой, мальчик? – насмешливый тихий голос наполнил маленькую комнату.
– Конечно. – кивнул ей и присел на заранее приготовленный стул.
В этот вечер меня научили использовать свой атрибут, как камеру слежения. Все оказалось просто и сложно одновременно.
Когда я пытался увидеть через огонь, то у меня не выходило по одной простой причине. Нельзя так использовать Ярость, да и любую другую эмоцию. А вот если создать пару конструктов…
Роль экрана отлично выполняет щит. Нужно лишь связать их между собой и вуа-ля – шалость удалась. Можно создать любую форму экрана, даже круговую, и получить панорамный обзор. Правда, если это масляный светильник, то две трети картинки – стены и угол.
– А что с расстоянием? – уточнил напряженно, создавая свой второй конструкт, параллельно первому.
– Метров тридцать. – сообщила женщина негромко. – Дальше потери маны станут просто катастрофическими. Лучше держаться метрах в десяти от атрибута, тогда ты тратишь сущие крохи.
Поразительно! Такой способ получения информации – это что-то с чем-то! В отличии от магов ветра, я могу не только слышать, но и видеть происходящее. Однако сейчас у меня возник еще один интересный вопрос.
Знает ли Орфейя про этот трюк? И есть большие подозрения, что она в курсе. Все дело в том, как мы вели с ней дела, когда я работал на темных. Эмоции, выражение лица. Она отыгрывала все.
И еще. Что ей мешало сжечь то злосчастное письмо с шифром, а после написать другое? Я изначально заподозрил что-то неладное во всем этом, но принял правила своей роли. И не прогадал.
Теперь же мне кажется, что я прошел по самой грани, когда разыгрывал тот спектакль. Если нас могли видеть, то любая ошибка могла стать последней.