Камера! Мотор! Любовь! - стр. 23
Девушка разволновалась и остановилась на площади перед киностудией, чувствуя себя проспавшей на урок студенткой. Да, она часто опаздывала в университет, но так не боялась ни разу. Страх выветривал из головы удовольствие от предстоящей работы.
Каролина поднялась по ступеням к стеклянной двери, глубоко вдохнула и вошла.
Здание только снаружи выглядело пустым, внутри же кипела жизнь: в просторном холле суетились люди с распечатками и различными аппаратами. Слышались споры, разговоры. Поначалу Кэр растерялась и замерла, но никто, кроме сотрудника охраны не обратил на неё внимания, и она чуть не рассмеялась, оттого, что так беспокоилась. Здесь люди работают, и она пришла сюда за тем же.
– Добрый день, мне нужен Джером Эсприт, вот мои документы, – она протянула мужчине паспорт. Тот изучил его и вернул:
– Проходите. Джером во втором съёмочном павильоне. Прямо по коридору, первый поворот налево и до конца.
– Спасибо, – Каролина прошла через турникет и двинулась в указанном направлении.
Плакаты, чёрно-белые изображения актеров и кадры классики американского кино украшали стены холла. Здесь ощущался дух индустрии. Страх исчез окончательно.
Девушка быстро нашла нужное помещение. Съёмочный павильон номер два оказался большим, просторным и хорошо освещённым. Кое-где стояли ширмы и перегородки, но пока без декораций. Здесь было много непонятной техники и аппаратуры, но приступать к работе никто не спешил. Похоже, люди пока просто знакомились друг с другом.
– Здравствуйте, – пролепетала Каролина, проходя мимо.
– Кэрол, вот и ты, – откуда не возьмись, появилась Миранда, и Кэр обрадовалась ей как давней подруге. – Пойдём скорее к Джерому, он тебя ждёт, не дождётся!
– Кто эти люди? Актёры? – спросила девушка.
– Какие? Нет, это осветители, – рассмеялась Льюис, – но актёры тоже бродят где-то здесь. Вон, кстати, исполнительница главной роли – Эмбер Митчел, – она кивнула на среднего роста блондинку в светлом платье. – Разговаривает с нашим линейным продюсером.
– Эмбер Митчел? – Каролина остановилась и уставилась на актрису. – Шутишь?
– Да-да. Идём уже, – координатор подхватила оторопевшую девушку под руку. – Время – деньги.
Они поднялись на второй этаж и вошли в кабинет, где двое мужчин что-то обсуждали. На одного из них: с густой бородой, в пиджаке и при галстуке, с прилизанными гелем волосами, Каролина подумала, что это продюсер. И оказалась права.
– Мистер Эсприт, это Кэрол Кэндис, – Миранда обратилась именно к нему.
– О, вот и наш сценарист! – Джером обрадовался, подошёл и крепко пожал ей руку. – Очень рад, как добрались?