Календарь конспиролога - стр. 4
Действующие лица:
Начало фильма. Мэрион Диксон попала в величайший скандал в истории Соединённых Штатов Америки! В середине 1930-х годов цирковая американская артистка – Мэрион Диксон бежит из страны с малолетним чернокожим сыном. Переведя эту сцену с языка конспирологии на обычный повседневный язык, можно сказать, что речь идёт о «Великой депрессии» 30 годов. Жертвами этого финансового кризиса в США стали более семи миллионов человек! Люди бежали из Соединённых Штатов в другие страны мира, некоторые из них попадали в СССР (около 10000 человек). Почему Советский Союз принимал американских иммигрантов? Многие американцы обладали ценными навыками и умениями, например, они работали на заводах Детройта. Иосиф Сталин, как всем известно, в 30 годы проводил индустриализацию страны! В эпоху первых пятилеток у советского руководства были колоссальные планы по покупке заводов у таких знаменитых людей, как Генри Форд3, чтобы создать советскую автомобильную промышленность. С проблемой миграции в тридцатые годы двадцатого века столкнулись и немцы. Немецкая интеллектуальная элита эмигрировала из родной страны в США, и тому виной был приход к власти Адольфа Гитлера!
Побег Диксон с чернокожим ребёнком на руках из Америки нужно рассматривать, как внешнюю (в меньшей степени) и внутреннюю миграцию (по городам и штатам США) американцев в годы «Великой депрессии». Особенно страшным было положение в Америке «цветных» и «чёрных» американцев! Безработица среди негров, к примеру, составляла 66%. Сколько их точно погибло в те годы, никто не знает? Что касается немецкого предпринимателя-изобретателя Франца фон Клейшица, то его нужно воспринимать в фильме «Цирк» как немецкую научную интеллигенцию, которая с приходом к власти Гитлера, а также по окончанию второй мировой войны, стала массово уезжать из Германии в США. Немецкий учёный-предприниматель Клейшиц подобрал Диксон с ребёнком (американских лётчиков – будущих космонавтов) для того, чтобы создавать вместе с ними проекты покорения неба и космоса!