Размер шрифта
-
+

Как выжить в новом мире, или Оденем даже принца! - стр. 31

Но дальше-то как? Что с мужиком делать?

У меня от фиолетового кристалла просто голова разболелась, а бугай этот, вон – стоит, не шевелится. До этого момента я его, конечно, и прибить была готова… но теперь, когда он беспомощен… как поступить?

– Кто ты такой вообще? – вслух спросила я, разглядывая красное одутловатое лицо со следами привычки к регулярным возлияниям. – Местный вышибала?

– Бораг Камер, управляющий швейной мастерской, – неожиданно четко произнес мужик.

В первый момент я опешила. Обошла бугая, посмотрела на него, и убедилась в том, что он не двинулся с места, смотрит по-прежнему в никуда. Получается, это фиолетовый свет на него так подействовал? Не головной болью наградил, как меня, а заставил замереть и… отвечать на вопросы?

Что ж, проверим.

– Скажи мне, Бораг Камер, что ты собирался сделать с девушкой? – на пробу спросила я.

– Наказать эту ничтожную криворучку! – откликнулся мужик. – Если уж ни на что не годна в работе, горазда только товар портить, пусть отрабатывает!.. Мне же теперь убытки возмещать, что из-за нее случились!..

В следующие десять минут я боролась с искренним желанием подпалить этому Борагу некоторые части тела.

Предположение подтвердилось – фиолетовый свет из кристалла так подействовал на его разум, что вынудил отвечать на мои вопросы. И отвечать правду.

Ох, как меня не порадовало то, что удалось выяснить!

Я поняла окончательно и бесповоротно – этот мир не добрый и не приветливый, и выживать тут, будучи обычным человеком, непросто.

Бораг и правда оказался управляющим швейной мануфактурой, где трудились несколько десятков женщин. Точное их число он даже не знал – просто потому, что менялись сотрудницы часто, не выдерживая адских условий труда.

Сам Бораг был ушлым дельцом, который за символическую плату снял в аренду помещение и, собственно, организовал тут швейное производство. Нанимал женщин, и они трудились на него от зари до зари, получая за работу сущие гроши. Шили тут постельное белье, полотенца и простую одежду.

Как я поняла из рассказа Борага, помещение он арендовал у ди Витари старшего, который надел женскую личину. По крайней мере, Бораг описывал собственника здания, как уродливую пожилую женщину высокого роста с широкими плечами.

Получается, артефакты папы-эльфа меняют только лицо и голос, но не рост? Это могло бы стать проблемой. Как будто у меня их и так мало.

Надо посмотреть документы на собственность, а там уже думать дальше. Когда Бораг сообщил, что хозяйка здания не объявлялась уже месяц, а срок аренды вот-вот истечет, моё сердце радостно забилось. В голове родился план – безумный, рискованный, трудный для воплощения, но очень заманчивый для меня.

Страница 31