Размер шрифта
-
+

Как снимать девушек. Записки порнофотографа - стр. 38

– Хорошо, я понял. – Я поднялся, собираясь уходить.

– Если клиентки будут спрашивать фото, вас рекомендовать? – спросил хозяин.

– Можно. Только пока не знаю, как быть со студией.

– Договорились.

Я поблагодарил Пака и уехал.


Дома я поискал в интернете студию. Были сайты модельных агентств, но для моих целей они не годились. А независимых студий не было, или они еще не дошли до интернета. Стал копать в модельных агентствах: многие экономили место и снимали на сторонней территории. Нашел одно, позвонил, представился фотографом. Спросил, где находится студия. Ответили уклончиво, «Электрозаводская, бывший завод». Остальное было несложно. Позвонил на проходную этого завода, выяснил, что на его территории в самом деле есть студия. После чего связался с Наташей.

– Привет, фотографироваться будешь?

– Буду, – быстро ответила она, выключая звук у телевизора. Видимо, смотрела сериал. – Но зачем?

– Нашел сайт по рекламе. Можно разместить анкету, но нужны фото.

– У меня много фоток.

– Модельные не подойдут. Нужны вульгарные.

– Порно что ли? Вот и зачем?

– Нет. Ближе к эротике.

– Ладно, можно… А где?

– Снимаю студию.

– Ну… давай. Сколько стоит?

– Оплатишь студию и мне две тысячи за работу. Остальное пойдет на рекламу. Пятьсот рублей в месяц.

– Хорошо. Завтра?

– Я позвоню с утра.

– Только не очень рано. – Она включила звук телевизора и положила трубку.


Добраться до заводской студии оказалась не так просто. Для начала на проходной потребовали паспорт. После пяти минут переговоров пожилой вахтер согласился на водительские права. Потом покосился на Наташу с огромной сумкой, которую она вытащила из моей машины и потребовал документы у нее. Мы поставили сумку перед проходной, и я позвонил по внутреннему в студию. После десяти минут ожидания появился парень с радиотелефоном в руке.

– Я Григорий. Эти к нам, – он кивнул на нас с Наташей.

– Знаю, что к вам, – буркнул вахтер. – В заявке надо четко писать, сколько человек и что с собой. – Он недобро покосился на сумку. – Может, бомбу принесли. А у нас предприятие режимное.

Наташа раскрыла сумку и показала груду белья и туфель.

Мы прошли через проходную. Территория завода напоминала немецкий завод после бомбежки: грязь, разбитые дороги, выбитые стекла корпусов, покосившееся трубы, отсутствие ориентиров. Если здесь и было что-то «режимное», то много лет назад. Долго плутали в лабиринте, начерченным пьяным архитектором. Наверное, на случай войны, чтобы враг не нашел стратегических запасов ржавого металла и старого бетона – больше вокруг ничего ценного не было. Впрочем, то тут, то там разгружались какие-то грузовики – помещения снимали под склады. Наконец, мы зашли в чудом сохранившееся здание и по металлической лестнице поднялись на третий этаж. Григорий звякнул ключами, и мы наконец оказались в студии.

Страница 38