Размер шрифта
-
+

Как распознать в своём ребенке талант и не загубить его - стр. 2

Мы начали заниматься и довольно быстро поняли, что просто пение – это скучно, никакого драйва. А мне непременно надо было куда-то девать свою креативную, как теперь говорят, энергию. И родилась идея: под каждую песню, которую мы разучиваем, изобретать небольшие номера. Ставить танец или даже придумывать какую-нибудь драматическую зарисовку. Сейчас это называется «делать шоу», но тогда еще таких слов не знали. Особенно в детском творчестве.

Через два месяца у нас уже было готово и отрепетировано три песни. Мы выступили с небольшим концертом в нашем доме творчества и – о чудо! – получили предложение, от которого не могли отказаться.

«А не выступить ли вам перед серьезной публикой? – спросило меня руководство „Сокола“. – Скоро в Киноцентре Ролана Быкова пройдет сборный концерт, давайте мы вас туда определим?» Я с радостью согласилась. Много лет спустя, когда меня в каком-то интервью спросили: «А какого числа у „Непосед“ день рождения?» – я задумалась и вспомнила именно этот день, 12 апреля – наше первое выступление перед широкой публикой.

Там же, в Киноцентре Быкова, произошла и одна из тех судьбоносных встреч, которая определила дальнейшую судьбу коллектива – нас заметил композитор Юрий Моисеев. Понятия не имея о том, что он там будет, мы именно его песню приготовили для выступления. По чистой случайности. А надо сказать, что Моисеев был не только известным детским композитором, но и главным редактором радиостанции «Смена». Познакомившись поближе, мы постепенно стали завсегдатаями у него в эфирах, у нас появилась там своя передача – «Детскотека», которую вели Юля Малиновская и Сережа Лазарев.

Нами стали интересоваться не только слушатели, но и люди, от которых зависел только зарождавшийся тогда российский шоу-бизнес. «Непосед» приглашали на творческие вечера, мы познакомились со многими композиторами и поэтами, которые наперебой предлагали исполнить их песни. В общем, творческая жизнь била ключом. Но мне всегда было мало того, что есть, хотелось стремиться к большему. И я решила штурмовать следующую вершину – телевидение.

Открыла справочник «Желтые страницы», нашла там раздел: «Центральное телевидение, Детская редакция». И набрала номер: «Здравствуйте, я Лена, руковожу детским коллективом, хочу, чтобы вы нас послушали». Такой вот потрясающий по своей наивности звонок. А трубку по чистой случайности взяла редактор очень популярной в то время музыкальной программы «Веселые нотки» Кира Веньевна Чен – легендарный человек, можно сказать, родоначальница всей нашей детской эстрады.

Страница 2