Изображая невинность - стр. 36
Прислушавшись, я констатировала, что соседний таунхаус необитаем. Хотя, возможно, его владельцы сейчас на работе или, напротив, уехали в отпуск.
Отложив мысли о соседях на потом, я вернулась в дом. Вход на террасу вел из просторной гостиной с камином из белого камня. Комната была залита светом и казалась невероятно уютной и домашней. Диван и кресла были глубокими и мягкими, небольшой ковер из длинного ворса теплым и пушистым. Здесь несомненно было хорошо в любую погоду.
Посмотрев на одно из кресел, я заметила мягкий плед и легко представила себе Маринку, завернувшуюся в него с носом и читающую увлекательную книгу.
Сердце предательски дрогнуло. Стараясь не поддаваться тоске, я тряхнула головой и продолжила осмотр. Следующая комната оказалась спальней сестры. На туалетном столике стояли ее любимые духи. Поверх покрывала лежал шелковый халат.
Из спальни вела дверь в гардеробную. Она была столь же обширна, как и на Таврической, но большая часть шкафов оставалась пуста. Похоже, Марина бывала здесь значительно реже, чем дома.
Из гардеробной можно было пройти в просторную ванную (ее описание заслуживает отдельной главы). И еще одну комнату. Она была совершенно пуста.
Я прикрыла глаза, пытаясь справиться со слезами. У моей сестры могли быть от меня секреты. Их могло быть много. Пусть так, я смирюсь. Но это вовсе не значит, что я не знала ее или, что она не любила меня. И стоя в этой комнате я понимала со всей ужасающей силой своей утраты, о чем мечтала Маринка, находясь в ее стенах. Это должна была быть детская. Когда-нибудь это должна была быть детская.
Я поспешно покинула комнату, плотно прикрыв дверь. Дышать стало чуть легче. Скорее из упрямства, чем из интереса, я вновь стала бродить по дому.
На третьем этаже – мансарде, было еще несколько комнат. Три из них оказались пусты. Просторная ванная и гардеробная обустроены, красиво декорированы, но в них не было ни единой вещи хозяйки. Ничто не вызвало у меня эмоций. Судя по всему, сестра просто не придумала, что с ними делать. Зато последняя комната была продумана до мельчайших деталей.
Только окна этой комнаты выходили сразу на обе стороны дома: улицу и задний двор. На покатой крыше мансарды также было несколько небольших окон. Сквозь них можно было бесконечно долго любоваться звездами и дождем.
Марина не любила холодные тона в интерьере, и они присутствовали только здесь. Стены отделаны акварельно-мятным цветом, невесомые шторы были на несколько тонов светлее, но сочетались идеально со всем убранством комнаты. Возле окна стояло большое мягкое кресло, в которое так удобно было бы забраться с ногами и читать. А когда стемнеет, включать торшер, чьи отблески, отражаясь в цветном стекле, падали бы на страницы книги. Я коснулась плюшевого пледа на подоконнике кресла. Он был точно таким же, как и в гостиной. Один – для нее, второй – для меня.