Измена. Новая мама - стр. 35
М-да, что босс, что подчинённый.
Пять минут уходят на мои мучения с закрытием чемодана. Я уже на него и села, и ногами забралась, а он не поддаётся.
— Отойдите, — раздаётся над головой.
— Я вас не приглашала зайти, — возмущаюсь вместо того, чтобы отойти.
Мужчине плевать на моё недовольство и, схватив меня за плечи, поднимает в воздух и ставит на пол у стены. С лёгкостью закрывает чемодан, всего лишь нажав на него своей лапой. После чего поднимает его, и хватает сумку с кровати.
— Поехали! — приказным тоном и идёт на выход.
Ничего не остаётся, кроме как последовать за ним. В конце концов, уезжаю не в другой город, смогу приехать, если что.
На улице уже темно, но в посёлке, куда мы заехали только что, такое освещение, что мне удаётся всё рассмотреть и удивиться. Я знаю это место и не раз здесь бывала, ведь тут живёт моя Катя со своим мудаком.
Элитный посёлок, где за высокими воротами скрываются крепости состоятельных особ, а на входе стоит охрана, которая без записи не пропускает никого за шлагбаум. Всё настолько ухожено и чисто, будто и не живёт здесь никто.
Вскоре автомобиль притормаживает у кованых ворот, водитель нажимает на пульт, прикреплённый к ключам от машины, и нам открывается путь во двор. Проезжаем по каменной дороге освещённой уличными фонарями и украшенной зелёной изгородью. Остановившись под навесом, мужчина глушит мотор и выходит. Неторопливо следую за ним и, оказавшись на улице, осматриваюсь вокруг.
Света много, так что мне удаётся рассмотреть выложенную камнем дорожку посреди ровно стриженной лужайки, ведущую к ступеням в дом, так же украшенным изгородью высотой до колен. Сам дом — это двухэтажное здание серо-белого оттенка, которое выглядит, как из журнала про современную архитектуру. В принципе, чего я ожидала, если наша школа выглядит, как из фильма о будущем. У Миронова явно умелый архитектор с большой фантазией.
— Проходите, вас ждут, — сдвигает меня с места грубый бас водителя, который направляется ко входу с моими вещами.
Цокая каблуками и смотря себе под ноги, иду за ним и, поднявшись по ступенькам, захожу в прихожую, где стоит комод серого цвета. На нём стеклянная ваза с ключами, рядом что-то похожее, только прямоугольной формы, заполненное несколькими письмами, и белый горшок с искусственным кактусом.
— Гардеробная там, — отвлекает охранник, когда я снимаю туфли, указывая на закрытую дверь, сливающуюся со стеной.
Молча прохожу в указанное место и округляю глаза от аккуратности помещения. Два ряда вешалок: один выше, где висят все виды пальто по цветам и размерам; и один ряд ниже, где так же, по цветам и размерам, висит верхняя одежда Мариши. С левой стороны полки для обуви в точно таком же порядке — его выше, малышке ниже. Всё чисто и аккуратно, что глаз радуется. Нахожу пустое место для своего пальто и туфель, которые, к слову, вообще не вписываются в этот уголок перфекциониста. Смотрюсь в зеркало на полстены, отмечая, что вид у меня не первой свежести. Ну уж простите, я, как вышла утром из дома, так и не переоделась, не дали такой возможности.