Размер шрифта
-
+

Избранный - стр. 46

«Игра Косынка»

«Игра Пасьянс»

«CS 1.5»

Да ладно! Можно поиграть в игру в игре? Кто-то играет? Да ещё на таких древних машинах.

Кликнул на ярлык «Справка». У меня накопилось достаточно вопросов, а теперь появилось и свободное время.

«Приветствуем, Хитрый Лис Яр, 15 уровень, Человек-Охотник!»

Авторизация прошла автоматически. Не пришлось регистрироваться или вводить логин и пароль, да я и не знал их всё равно.

«Что такое Серая зона?» – вбил я первый запрос в поле с лупой.

«Серая Зона.

Серая Зона – Мир, который целиком имитирует реальный.

Оцифрованные личности живут в двух Мирах одновременно. В Серой зоне и в Игре.

Уровней нет, навыков нет, интерфейса нет. Всё соответствует реальной жизни.

Единственное отличие, цифровой денежный счет. Он общий для Серой зоны и для Игры.

В Серую зону имеют доступ только оцифрованные личности.

Оптимальное соотношение времени нахождения в двух Мирах это 16/8. 16 часов можно находиться в Игре, и минимум 8 часов в Серой зоне.

Можно настроить любое соотношение присутствия в Серой зоне, например 12/12, 14/10, 8/16. Но не менее 8 часов в сутки в Серой зоне и не менее 8 часов в Игре. Также, нахождение в СЗ можно разбить на два или три этапа: 4+4, или 2+2+4.

Настроить интервалы можно в интерфейсе или в терминале.

Вход и выход осуществляется через личные капсулы, как в реальности.

Благодаря этой технологии, сон организму не требуется.

Такое распределение было создано после того, как некоторые оцифрованные личности (ОЛ) стали массово деградировать.

Через два месяца после массовой оцифровки, у некоторых ОЛ начали появляться первые признаки деградации.

Депрессия, биполярное расстройство, шизофрения и другие психозы. Также, наблюдались потеря памяти, концентрации, потеря интереса к жизни, эмоциональное выгорание и беспричинная агрессия.

После продолжительных исследований, ведущие психиатры пришли к выводу, что человеческий мозг так устроен, он не может жить в виртуале 24/7.

И если живые выходят в реал сами или с помощью защитных программ в капсулах, то для ОЛ пришлось создать мир, максимально приближенный к реальному, без магии, сражений и чудес, и выводить их туда принудительно.

После введения принудительного вывода из фантастического мира и соблюдения режима 16/8, деградация ОЛ прекратилась. С тех пор, побочных эффектов у ОЛ более не наблюдалось.»

Понятно. Я откинулся на спинку стула, и уставился в потолок, чтобы переварить информацию.

Ко мне тихонько подсел парень, который привёл меня сюда. Как я понял, админ «Ультимы». Людей в зале не было, а ему не с кем было поговорить.

Страница 46