Размер шрифта
-
+

Избранный - стр. 29

На улице больше не темнело. Хотя было уже почти 12 часов ночи, на улице было так же серо, как и два, и три часа назад. А ведь это правильно, и удобно. Можно ходить в лес, на охоту, да куда угодно. Хорошо будет видно врага, да и ночные хищники тоже спокойно выходят на охоту в это время. Удобно всем.

Я отошёл от окна и увидел под ногами маленького паука. Выбрался, гад. Прицелился, и голой пяткой, с хрустом, придавил мелкого паразита.

Уровень 10

«Поздравляем! Вы достигли 10 уровня»

Последний маленький паучок дал как раз нужное количество опыта для перехода на десятый уровень. А я даже не проверил, сколько получил за эту кучу маленьких монстриков и их родительницу. Как-то не до этого было.


«На 10 уровне Вы получаете право выбрать уникальный навык»

«Вам предоставлено три навыка на выбор»

«Внимание! У Вас есть 24 часа, чтобы выбрать навык. В противном случае, навык будет выбран автоматически.»


Кажется, мне сильно повезло с пауками. Паучиха пыталась меня просто парализовать или приберечь для потомства, поэтому не стала убивать сразу. Наверное, думала, если было чем думать, почему её яд не срабатывает, и продолжала кусать и кусать меня, пытаясь отравить меня. Может, здесь все существа такие тупые, или может только пауки, а может только существа низкого уровня, для более лёгкой раскачки вначале?

Например, после 30 или 50 уровня они могут резко поумнеть, начать сбиваться в стаи, действовать сообща. Странно это, но очень неплохо для старта. А может это не везение? Может просто нужно почитать справку по местному бестиарию? Вполне возможно, что здешние пауки и не наносят урон, просто парализуют, а потом делают куколку из жертвы и съедают её по мере надобности. Нужно будет обязательно заняться чтением в свободное время.


«Вы долго были на грани жизни и смерти. Ваша живучесть с каплей здоровья впечатляет. Ещё больше впечатляет, что с такой каплей можно не только выживать, а и побеждать, что Вы и доказали, получив несколько уровней всего с одной единицей здоровья.»

«Три навыка на выбор:

Смелость – активный навык. При здоровье в 1 единицу ваш урон увеличивается в 5 раз. Активируется автоматически только при здоровье в 1 единицу. Время действия 5 минут. Время перезарядки 20 часов.

Неуязвимость – активный навык. Неуязвимость от любого типа урона на 10 секунд. Активируется автоматически при падении уровня здоровья до единицы. После окончания действия навыка, Ваше здоровье будет не менее 1 единицы. Время перезарядки 16 часов.

Регенерация – активный навык. Постепенное восстановление здоровья. Активируется автоматически, если Вы не находитесь в бою и Вас не атаковали в течение минуты.»

Страница 29