Размер шрифта
-
+

Избранный - стр. 13

Три жизни даются первый раз после часа непрерывной игры.

Пополняются ежегодно, на дату рождения (создания) персонажа.

Если потратить 3 жизни в течении года, прогресс персонажа обнуляется, накладывается штраф на получение опыта. Вся прокачка, навыки, умения, деньги обнуляются.

Создать нового персонажа можно, но все штрафы переносятся на этого персонажа.

Внимание! Поменять игровое имя/ник нельзя даже при смене персонажа.

Максимальный штраф на приобретение опыта – 95% (пять ступеней: 95, 80, 75, 50, 25)

На дату рождения (создания) персонажа штрафы снимаются полностью.

Ни за игровые, ни за реальные деньги нельзя купить уменьшение штрафа.»


Интересная система. Непонятно, зачем ввели такие штрафы на прокачку, и лимиты на количество жизней. Чтобы отсеять слабых игроков, или добавить перчинку и адреналина в игру для прокаченных? Возможно и первое, и второе. Теперь в игре нет непобедимых персонажей. Даже самый сильный и прокаченный игрок будет трястись за своего персонажа и бояться потерять его, и он уже не будет бессмертным и непобедимым когда прокачается до максимального уровня.

Например, зазвездился такой игрок, перешёл дорогу другим, или просто стал сильным и стал творить чёрте что. Другим игрокам достаточно сообща убить его три раза и слить его персонажа на нулевой уровень. Если ещё поднапрячься, то можно загнать его на целый год в штрафы на получения опыта, чтобы он ещё год не мог портить жизнь другим игрокам.

Это сработает в том случае, если этот уникум не соберёт вокруг себя банду таких же отморозков. Но и эту ситуацию можно решить силами самих игроков, даже без привлечения администрации, я думаю. Так и армии можно собирать или целые походы устраивать против неугодных.

Вот интересно, как сильно трясутся высокие уровни над своими жизнями? Вот осталась последняя жизнь у игрока 200-го или 300-го уровня. Что он делает в этом случае? Находит самое безопасное место в игре и не вылезает оттуда, пока на День рождение Система не начислит ему три дополнительные жизни? Интересно…


Справка. Прокачка персонажа.

«При достижении 5 уровня у Вас появится разовая возможность прокачать основные характеристики.

Сила – повышает урон.

Выносливость – повышает уровень здоровья.

Ловкость – позволяет наносить точные удары и уворачиваться от ударов врагов.

Внимание! Это единственный раз в игре, когда вы можете сами повысить характеристики. В дальнейшем, повышения будут происходить автоматически, и будут зависеть от манеры Вашей игры.

Внимание! Класс персонажа присваивается автоматически, но может быть откорректирован согласно Вашей манере игры (вор, охотник, мечник, маг, лучник, и так далее). Это влияет на раскачку характеристик и выпадения навыков.

Страница 13