Избранница забытых богов - стр. 14
Интересные методы воспитания.
Напоминают отцовские.
Мы уже вышли на площадку, предназначенную для танцев. В первую линию, как и полагалось принцессам, вместе с несколькими самыми родовитыми девушками. Развернулись лицом туда, где собрались все гости.
И принялись чуть постукивать каблуками в такт, дожидаясь, когда присоединятся все желающие.
Только девушки.
Серго называли «танцем диких кобылиц» - простушки из соседних государств. Танцем «хищниц» - мужчины, побоявшиеся ответить. Танцем «пустошей» - те, кто был отвергнут.
Я же считала его танцем женской сути.
Наше королевство основала женщина. Может потому роль женщин у нас была гораздо выше, чем где-либо в других местах. И наш выбор уважали гораздо больше.
В какой-то мере все это и отражал танец.
И музыка.
Жесткие, звонкие удары барабанов - и рваная мелодика струн.
Рокочущие, быстрые переборы клавиш механического гиули и резкие выдохи пищика.
Наши туфли и ладони, отбивающие такт, превращались в еще один инструмент.
Пам-пара-пам. Пам-пара-пам.
Бедра ходят в стороны, а колено, неожиданно поднятое, помогает каблуку удариться о паркет.
Резкий поворот головы.
Взмах руками и несколько хлопков.
Взгляд прямо - в поиске ответного взгляда. Того мужчины, кто решил поддержать мой огонь.
Пам-пара-пам. Пам-пара-пам.
Я скользнула взглядом по Шерону, который подался вперед, не отрываясь от Шиды. Я надеялась увидеть своего постоянного партнера… Но мгновенно утонула в черном омуте.
Пам-пара-пам. Пам-пара-пам.
Ноги выбивают четкий ритм, бедро вперед, подбрасывая его вверх раз за разом, будто отталкивая невидимого противника.
И глаза в глаза.
Того, кого удалось заинтересовать…
Тот, кто так неожиданно заинтересовал меня…
Наклон вперед, не отрывая взгляда, и снова назад, изогнуться, развернуться вокруг своей оси, убедиться, что рыбка поймана.
Пам-пара-пам. Пам-пара-пам.
Стук каблуков в такт сердечному ритму. Глухие хлопки ладоней. Порочные движения телом. Соблазняя и отталкивая, вынуждая к насилию и убегая, проверяя на прочность…
И его, и себя.
Я пила его восторженное изумление пополам с осторожной неприязнью. Я впитывала его нахмуренные брови, прищуренные темные глаза, недовольно поджатые чувственные губы. Я рисовала своими движениями, краем юбки страсть, встряхивая волосами, изгибаясь, демонстрируя, насколько податливым может быть мое тело.
А потом отступала назад, дразнила, убегая, - и снова, будто притянутая, шагала к нему.
Пам-пара-пам. Пам-пара-пам.
Этот танец только с виду был одиночным. На самом деле он был парным - только мужчина танцевал своим желанием.