Размер шрифта
-
+

Из грязи в князи 2 - стр. 54

Мы расселись за столом, я не знал как себя вести. Нет, я совсем не деревня, прекрасно знаю как держать ложки, ножи, вилки, вытирать рот салфеткой и прочие культурные и светские манеры. Но когда уже начинать есть? После того как начнёт вкушать яства глава семейства? У меня желудок давно к позвоночнику прилип, чего они, спрашивается, тянут?

Пахло очень вкусно: какие-то закрытые горячие судки, тарелки полные наваристого мясного борща со сметанкой и плавающими, чесночными пампушечками. Всё мило и по-домашнему. С чего я взял, что дворняги… тьфу ты, дворяне жрут исключительно омаров и чёрную икру половниками?! Вполне себе обычная русская национальная кухня, просто дюже объёмная, здесь минимум на десяток взрослых, работающих мужиков рассчитано. Как раз для меня, я собираюсь несколько порций проглотить, наплевав на барские манеры. Пусть девушки строят из себя ангелочков, которые чуть-чуть клюют на тарелочки. А я готов сейчас съесть хоть слона.

Отец семейства зауныло начал читать молитву перед едой: «Отче наш, иже еси на небеси», осенив нас с гостями крестным знамением в конце. Пришлось повторять за всеми, сия молитва была чуть ли не единственной знакомой мне. Я был мягко говоря не религиозен. Моя старая неполная семья была неблагополучной, условно православной. Короче, не привычен я к такой набожности. Но изобразить из себя верующего смог, даже знал символ веры. А вдруг понадобиться?! Благочестивые семейки Троекуровых и Мартьяновых не являлась, конечно, религиозными фанатиками, но знали кратчайший путь в местную церковь. «Мои», по рассказням за столом, регулярно посещала храм божий по воскресеньям и большим церковным праздникам.

Да что говорить, я ещё тот приспособленец, знал даже, что в Коране сто четырнадцать сур, они же главы в переводе с коранического арабского. Так что мог мимолётно сойти за своего среди мусульман или иудеев, особенно когда был чернявым малым. Хоть и без смуглой кожи Иванов Игорь походил то ли на малоросса, кем собственно и являлся по матушке, то ли на цыганёнка или татарчонка. Главное, хех, чтоб штаны с меня не стянули, обрез не заставили показать как «символ веры» двух других аврамистических религий. А то получится как в анекдотической ситуации в бане: «Иван Израилевич, вы или снимите крестик, или оденьте трусы...»

После всего того, что со мной было в детстве, а потом в юношестве, поневоле потеряешь веру в Бога, станешь атеистом. Но я скорее скептик и агностик. А теперь уже точно. Я больше верую в несвятейшество древнего предтечу Мёртвые Кости. Ведь когда-то он был для многих истинным божеством! А сейчас, возможно, он последний божок на Земле, а я его первый адепт или даже апостол новой веры! Ничего я ещё стану камнем преткновения, на котором обломают зубы многие. Фундаментом новой церкви, первоверховным апостолом Петром. Ничего скоро и остальные о нём узнают, хех! И сотрясутся устои мира.

Страница 54