Размер шрифта
-
+

Иван Грозный говорит. Беседы черного мага с русским царем - стр. 42

Одним словом, туннели под Кремлем – важнейший компонент русской магии. Они являются мощным источником магической энергии, но подходить к ним следует с осторожностью и уважением. Только те, кто овладел темными искусствами, могут проникнуть в их глубины.

Подглава 2.6: Война церкви с темными искусствами Синопсис

Фосэ: Иван, не могли бы вы рассказать мне больше о взглядах церкви на магию во время вашего правления?

Иван Грозный: Церковь рассматривала магию как форму ереси и осуждала всех, кто ее практиковал. Они считали, что магия представляет угрозу их авторитету и рассматривали ее как вызов их власти. Церковь пыталась подавить магию с помощью различных средств, таких как инквизиция, отлучение от церкви и даже казни. Они рассматривали сверхъестественное как угрозу своему учению и пытались устранить его из общества.

Фосэ: Как взгляды церкви на магию повлияли на политику правительства в отношении практиков темных искусств?

Иван Грозный: Взгляды церкви на магию сильно повлияли на политику правительства в отношении практиков темных искусств. Мое правительство рассматривало магию как потенциальную угрозу стабильности государства, поэтому мы занимали жесткую позицию по отношению ко всем, кто подозревался в занятиях магией. Особенно мы опасались иностранных колдунов, которых подозревали в том, что они используют свои способности во вред России. Церковное осуждение магии облегчало моему правительству оправдание преследований практиков темных искусств.

Однако стоит отметить, что не все члены Церкви разделяли те же взгляды на магию. Были и такие, кто считал магию естественной частью мира и верил, что ее можно использовать во благо. Но они были в меньшинстве, и их взгляды часто подавлялись более консервативными элементами Церкви.

Фосэ: «Иван, не могли бы вы поделиться с нами своим опытом участия в церковных инквизициях?»

Иван Грозный: «Ах, церковные инквизиции. Это было действительно темное время. Церковь часто обвиняла людей в занятиях магией без каких-либо доказательств, а тех, кого обвиняли, пытали, пока они не признавались. Многие люди давали ложные признания, чтобы избежать дальнейших пыток, и это приводило к порочному кругу обвинений и пыток. Церковь была безжалостна в своем стремлении искоренить магию на нашей земле, и она не остановится ни перед чем, чтобы достичь своей цели».

Фосэ: «Какие пытки они использовали?».

Иван Грозный: «Применялось много видов пыток, некоторые из них были более жестокими, чем другие. Они использовали дыбу, где обвиняемого привязывали к устройству, которое растягивало его тело до вывиха суставов. Также использовалось колесо, когда обвиняемого привязывали к большому колесу и ломали конечности. Среди других видов пыток были сожжение, утопление и даже импалемент. Это было поистине ужасное время».

Страница 42