История Глории. Трилогия в одном томе - стр. 162
– Прости, – тихо говорит он.
Я отхожу от шока. Делаю шаг вперед. Я ни минуты больше не хочу оставаться в этом доме.
Отец хватает меня за руку и падает на колени, глядя мне в глаза.
– Прости меня!!! – кричит он.
Я тоже смотрю в его глаза и чувствую, как кровь медленно стекает по моему лбу.
– …у тебя больше нет дочери.
Я отталкиваю его.
Выбегаю в прихожую, голова кружится, но меня это не останавливает, я хватаю с вешалки свою толстовку, открываю дверь и начинаю бежать изо всех сил.
Я не знаю, где сейчас нахожусь. Я продолжаю идти куда глаза глядят. Рана на голове вроде бы перестала кровоточить, но появилась ужасная боль в висках. Все-таки ударилась я на славу. Жалко, что не насмерть.
Раздается рингтон моего телефона. Единственное, что мне удалось взять из дома, – так это его и дневник.
Бабушка звонит. Я игнорирую вызов. Но через несколько секунд рингтон снова начинает раздражать мои уши.
– Черт! – вслух произношу я. – Алло.
– Глория, детка! Дэвид сказал, что ты сбежала из дома.
– Да, сбежала.
– Родная моя, приезжай ко мне, я тебя умоляю.
– Нет. Там он найдет меня.
– Тогда скажи, где ты находишься, я прошу тебя.
– Не могу… бабушка, у меня все в порядке, не волнуйся за меня, – говорю я дрожащим голосом.
– Глория, пожалуйста…
– Пока.
Я отключаю телефон, затем бросаю его на асфальт и со всей силы разбиваю ногой. Теперь вы меня точно не найдете.
Пройдя еще несколько метров, я слышу какую-то музыку и шум толпы. Вижу вдалеке музыкантов и небольшие прожектора. Я иду на их свет.
Куча людей столпилась у трех музыкантов, они играют на гитарах и исполняют незнакомую мне песню. Голос у солиста довольно приятный.
Я пробираюсь сквозь толпу, выхожу в первый ряд и начинаю слушать песню. «Девочка моя, я помню, как мы лежали в твоем дворе, наблюдая за падающими звездами, пробивающими ночное небо. А как насчет обетов, которые мы давали, проводя часы в нашей постели, желая, чтобы день никогда не заканчивался? Но мы, как чеканка теней, мы никогда не были так близки к солнцу. И все эти моменты будут потеряны со временем, как слезы в дождь»[1].
Эта музыка пробивает меня до дрожи, кажется, что солист смотрит только на меня в свете этих прожекторов.
Концерт окончен. Толпа начинает расходиться по домам. Везет же кому-то. Им есть куда идти. Их кто-то ждет. Чего не скажешь обо мне. Я не вернусь домой. Да разве можно это назвать домом? Нет.
Я сижу совсем одна в каком-то парке, где был концерт. Здесь совсем темно и начинает холодать. Я надеваю капюшон, засовываю руки в карманы. Неужели именно здесь я буду ночевать? С ума сойти.