Источник неприятностей - стр. 27
– Знаешь, если бы мне, как заказчику, представили сотрудников таким образом, я бы точно не захотела с ними сотрудничать, – откровенно отозвалась Алла. И, слегка улыбнувшись, первой шагнула к двери.
– Может, они совсем в отчаянье, и у них выбора нет? – предположила Ника, разводя руками. Она поспешила за подругой. И ей на самом деле было любопытно, кто их поджидает в комнате. Точнее, её намного больше интересовал сам господин директор, а не их первые клиенты.
Дверь отворилась полностью, едва не ударив Аллу. Та едва успела отшатнуться и убрать лицо от столкновения с самостоятельной дверью.
Ника решила ничему не удивляться. Подумаешь, двери сами собой открываются или их невидимый дворецкий отворяет? Тьфу, пустяки! Уж после того, что они уже пережили, это так, семечки.
Наконец они вошли, целиком и полностью, душой и телом.
Ника сощурила глаза от яркого отсвета огня, горящего в огромном камине, и света, исходящего от высокого торшера с чёрным абажуром, стоявшего возле двери. С которым она едва не свела слишком близкое знакомство, пока пыталась понять, куда ей идти, и дёргалась в разные стороны, порываясь то ли куда-то бежать, то ли найти удобное место, чтобы спрятаться.
Ника кинула взгляд на камин, и на каминной полке отметила несколько фигурок супер героев, вроде бы из нового модного мультфильма про девушку и парня в облегающих провокационных костюмах, сражающихся в Париже с отцом главного героя, совершающего злодейства в не менее ярком костюме, больше подходящем для бразильского карнавала.
Вспомнив об этом мультике, Ника поморщилась, подумав, что ей уже надоели светлые герои сражающиеся со своими "потемневшими" отцами.
Помещение показалось ей почти что копией кабинета, в котором они уже побывали, только древесина отделки была чёрной, словно смоль, да и мебель была намного изящнее. Но при этом вызывала слегка угнетающее впечатление, словно покои в замке семейки Аддамс.
Разглядев картины, висящие по всему огромному кабинету, пропорции которого тоже казались Нике сюрреалистически искажёнными, она издала возглас изумления, потому что в картинах наблюдались библейские мотивы, только с поправкой на сеттинг культовой игры про вампиров "Vampire: The Masquerade ― Bloodlines". Ей сразу вспомнился один из любимых, но наиболее раздражающих квестов, где как раз и нужно было порезать картины с точно такой же тематикой.
На картинах, в нужной последовательности, был изображён жизненный путь Каина, ставшего, согласно сеттингу игры, первым и самым сильным вампиром, а также отцом остальных вампирских кланов.