Истинная. Ведьма против Дракона - стр. 2
Вот точно я зря заговорила с зеркалом в том лифте.
Ни к чему хорошему разговоры с собственным отражением не приводят. Правда, раньше я думала, что из-за этого только в дурку можно попасть, а, как оказалось, нет. Можно по случайности и в параллельный магический мир заглянуть.
Еще раз внимательно посмотрев на портрет, который со мной только что разговаривал, я прочитала имя изображенной на нем старухи и изумленно спросила:
– Это что же получается, я какая-то старуха-сваха?!
– Ты не старуха. Этот портрет нарисован с предыдущей меня, – капризно надув губки, ответила картина, – ты же видела меня в зеркале. Разве я старуха?
Ее ответ меня порадовал. Как-то не хочется стареть сразу на полсотни лет, а то и больше, судя по портрету. Я соглашалась на временное попаданство в молодое, красивое тело, а не в старуху. Хотя пока еще до сих пор так и не поняла, на что согласилась. Но было жутко интересно побывать в другом мире, магическом. Поэтому относилась к этому как к интересному отпуску. Сель обещала, что я ни при каких обстоятельствах не пострадаю и благополучно вернусь домой. Приходилось верить.
Но что-то как-то все начинало запутываться, и отпуск с одним маленьким заданием превращался во что-то более сложное.
– Не старуха и ладно, успокоила. Но давай разберемся. Ты сваха, которая не может сама себе найти жениха? Это понятно. Сапожник без сапог! Но до кучи я должна найти истинную пару мистеру грубияну и ректору-дракону. Кто следующий на очереди?
– Ну тому грубияну нужно найти истинную в первую очередь теперь, – вздохнула старушка на картине.
– Так не пойдет! Мы с тобой заключили сделку, я выполню свою часть договора, и потом ты вернешь меня домой. Разве мы не об этом с тобой договорились, Адасельвран де Розенбург-Диалбо, шестая дочь шестой дочери шестого лорда Диалбо из Аддарсии? – прочитала я вслух имя на табличке под портретом.
Прочитала и, мысленно подсчитав шестерки, чуть ли не перекрестилась, но махнула рукой на это совпадение. Устав разговаривать с нарисованной старухой, потребовала:
– И вообще, вылезай из картины! Обещаю, второй раз в обморок падать не буду.
Да, некрасиво получилось, когда я, увидев ее в этом кабинете после перехода через зеркало, чуть не отошла в мир иной со страху. Поэтому она решила общаться со мной через картины. Но и это оказалось не лучшим решением. Поэтому я морально приготовилась снова увидеть бестелесную Сель. Да, бестелесную! Ну а как вы хотели, ее тело на данный момент было занято мной.
Только хозяйка кабинета не захотела показываться мне на глаза, и я поняла, что тут что-то нечисто. Подошла и тряхнула тяжелую раму портрета, но вытряхнуть Сель из него не получилось. Плюнув на это, пошла и села за профессорский стол.