Истинная. Ведьма против Дракона - стр. 13
– Да, господин Кэрон, конечно, я помню, – отошла в сторону женщина и отвернулась от меня.
Дракон говорил обо мне и моем деде с издевкой, явно тут что-то было, и Рози в курсе отношений дракона с моей семьей. И правда, по строгому серому платью с глухим воротом сложно было судить о ее должности в доме дракона. Пришлось признать, что я поспешила с выводами, записав ее в простые служанки.
Рози знала меня раньше?
Надо будет узнать все у Сель.
А еще хочется знать, почему он упомянул именно деда, а не родителей?
Времени на размышления не было. Дракон направился в дом, и все дружно, в том числе и я, последовали за ним. Должна заметить, что он не сильно спешил, шел обычным шагом, и это притом, что на нем не было теплого плаща, как на мне. Да этот ненормальный не надел ни плащ, ни куртку, ничего, выходя из здания академии и вот сейчас так же прошел расстояние от кареты до дверей большого особняка, не обращая внимания на мороз и метель.
Ну если у драконов кровь горячая настолько, что они зимой могут спать на снегу, то я, если честно, подмерзла немного. Особенно ноги, ботинки на невысоком каблучке из тонкой кожи были удобными, но не спасали от мороза. К тому же сугроб, в который я благополучно свалилась, смягчил удар от падения, но, выбираясь из него я, кажется, набрала полные ботинки снега. Поэтому-то и спешила вслед за драконом в дом, в тепло!
Слуга-мужчина не успел обогнать хозяина, чтобы открыть перед ним дверь. Дракон сделал это сам и опять же, не прикасаясь к самой двери и ручке. Зайдя в большой светлый холл, он стряхнул снег с плеч и головы и не проверяя, иду ли я следом за ним, пошел по лестнице вверх, дав указание слугам:
– Рози, в мой кабинет принеси напитки, мне эль, а леди де Розенбург-Диалбо что-нибудь согревающее, не хватало еще, чтобы она заболела и завтра не вышла на работу.
Сняв плащ и отдав его слуге-мужчине, я чуть ли не бегом побежала за хозяином дома. Он уже был на втором пролете широкой лестницы.
Поднимаясь по лестнице, не могла не обратить внимание на картины, висевшие на стенах. Почти на всех была изображена одна и та же женщина. Пышнотелая блондинка с приятным лицом, открытой улыбкой и запоминающимися глазами. И тут вопрос был не в цвете глаз, а в выражении. Женщина была счастлива. На разных картинах она была то с мужчиной, то с маленькой девочкой, то с девушкой, то с одновременно и с мужчиной, и с девушкой. Похожие картины я рассматривала и пока шли по длинному коридору: дракон впереди, а я следом за ним.
Ну а когда зашли в кабинет, то я уже ожидаемо увидела картину над камином и не удивилась, узнав на ней все ту же женщину. Присмотревшись повнимательней к чертам лица мужчины, изображенного рядом с блондинкой, я все поняла.