Истинная на полставки - стр. 6
У меня голова пошла кругом от открывающихся перспектив, но кроме денег было и ещё кое-что. Взгляд Мишель… в нём переплелись боль, решимость и обречённость. Я понимала эльфийку как никто другой и, глядя на неё, видела себя со стороны.
– Те, у кого есть выбор, не берут заказы у Серой гильдии, – грустно улыбнулась, озвучив всем известный факт.
О своих проблемах с Сорелем решила умолчать, сосредоточившись на предстоящей трансформации. Благо заказчик и сам не захотел продолжать разговор.
– Мишель, я могу называть вас по имени? – уточнила, обходя девушку по кругу и постепенно привыкая к её магии.
Работа предстояла ювелирная и оборачиваться без нормальной подготовки я не собиралась, невзирая на горящие сроки.
– Конечно! – с готовностью отозвалась целительница.
– Замечательно! Мишель, мне нужно, чтобы вы говорили без остановки, – добавила, снимая защитные перчатки. – Не важно, что. Можете шутить, жаловаться, читать лекцию по целительству. Главное, меняйте интонации. Мне нужно как можно больше ваших эмоций.
– А… хорошо!
– И ещё одно, – добавила, потянувшись к её волосам, – мне придётся постоянно касаться вас.
Дождавшись утвердительного кивка, я продолжила:
– И будьте готовы по моему сигналу призвать флёр и обычную магию.
Мишель снова кивнула и затараторила, пересказывая алгоритм оказания первой помощи при укусах зомби, чередуя информацию с некромантскими шуточками и нервным смехом. Это было слегка неожиданно, но полностью подтверждало мои догадки – девушка на грани тяжелейшего нервного срыва.
– Отлично! – похвалила её, осторожно касаясь лица. – Мишель, а какие цветы вы любите?
Эльфийка недоумённо моргнула, пришлось пояснять:
– Мне нужно, чтобы вы рассказали что-нибудь приятное.
– Фиалки люблю, – девушка робко улыбнулась, и меня вновь с головы до пят окатило её флёром.
Впрочем, сейчас это было весьма кстати.
Кровь альезы позволяла мне принимать любое обличье. Возраст, пол, масса и раса были не важны. При желании я могла обернуться даже птичкой или предметом интерьера. Но были и существенные ограничения. Главная сложность заключалась в том, что альезы могли обращаться только в знакомые объекты.
Хочешь прикинуться пуфиком? Без проблем! Посиди на нём, ощупай, обнюхай, подержи в руках, прикидывая массу. Нужна певчая птичка? Изволь её поймать и как следует изучить, а ещё послушать пение, чтобы скопировать голос. В противном случае после обращения останешься немой.
Каждая мелочь играла роль, и чем больше мы знали про объект превращения, тем достовернее получалось обличье. Будь у меня больше времени, я бы пару часов просто беседовала с Мишель, подмечая её мимику и копируя интонации. Увы, приходилось работать в ускоренном темпе, считывая лишь основную информацию.