Размер шрифта
-
+

Исследование имени и судьбы на основе цифрового анализа - стр. 11

Теперь составим итоговую таблицу по выделенным нами словам, указывающим на различные значения имени.

Итоговая таблица.



Из сравнения дополнительных цифр видно, что все перечисленные понятия связаны со значением слова имя. Достаточно перечитать весь список, чтобы получить представление о том, какие потенциальные возможности заложены в понятии «имя человека». Исходя из этого, мы приходим к важнейшему для нас выводу о том, что мы имеем право проводить исследование имени человека для получения информации о нем. Более того, приведенный нами список показывает, как широко и подробно можно представить личность человека и его жизнь посредством анализа цифрового кода имени.

Имя – путеводитель по жизни

В предыдущей главе мы использовали метод анализа и сравнения дополнительных цифр, что позволило нам убедиться в правомерности исследования имени человека с целью получения информации о самом человеке.

Теперь перед нами стоит не менее важная задача – понять, какую информацию несет в себе имя. Как говорил Лао-Цзы в своем трактате „О пути и потенции“ (первый чжан):

Пытаясь проникнуть в эту тайну,
придешь только к тайне.
Это врата для проявления
множества тончайших начал.

Прекрасно сказано. Одна тайна порождает другую, но именно в постижении многих тайн рождается истина, которая вновь проявляет в себе тайну. Мы хотели бы знать о человеке все, лишь услышав его имя. Родители подбирают ребенку имя, как нужную вещь в лавке старьевщика (ведь все имена не новы), в надежде, что так они смогут отыскать ему лучшую судьбу.

Предположим, что мы смогли раскрыть множество секретов, ведущих нас к тайнам любого имени. Однако возникает другой вопрос: кто может гарантировать, что выстроенные цепочки логических рассуждений окажутся верными, когда мы применим наши „стерильные“ знания в грубой практике. Не вводите себя в заблуждения, не все так просто, как может показаться. Вновь обратимся к трактату Лао-Цзы „О пути и потенции“ (четырнадцатый чжан):

Смешиваясь, осуществляют единое.

При движении вверх оно не светлое*.

При движении вниз оно не темное*.

Как ускользающая нить.

Нельзя его определить именем.

Повторяется возвращение в состояние отсутствия вещей.

* – если что-то движется вверх, оно должно быть Ян, а значит, светлым; если что-то движется вниз, значит, оно Инь, а следовательно, должно быть темным. В тексте все наоборот. Порядок вещей нарушается, что означает крах мироздания, а значит, наступает пустота, или отсутствие вещей, хаос, неразбериха, нарушение законов и правил.

Если бы мы были уверены, что в мире нет способов изменить сущность человека, тогда мы могли бы стать пророками, анализируя имена, навешивая ярлыки или даря ангельские крылья.

Страница 11