Искусство управления миром - стр. 22
Мир нужно рассматривать всегда с точки зрения жизни тела, именно в теле он начинается. Через тело действуют все законы Вселенной.
Только с таким подходом можешь научиться управлять своим миром.
Любовь к миру сможешь правильно выражать, только если начинаешь с правильного отношения к собственному телу.
Только с таким отношением имеешь возможность научиться правильно действовать в этом мире.
14
Управление делами
Вглядывайся в невидимое
Когда, стремясь понять суть, рассматриваешь явление, обращай больше внимания на качества своего видения. Постарайся понять и определить это состояние.
Когда, отыскивая ответ, вслушиваешься в звуки мира, обращай внимание на качество своего слуха. Постарайся понять и определить это состояние.
Когда, анализируя события, пытаешься уловить его суть, постарайся понять качества усилия и определить это состояние.
Находи определения для качеств этих состояний, как следствие получишь ясную картину происходящего.
Эти три состояния происходят из одного отдела твоего сознания.
В эту область сознания ты не можешь проникнуть с помощью произвольного усилия. В тебе есть много качеств и состояний, которые ускользают при попытках ухватить их напрямую.
В мире событий на большинство дел можно воздействовать только опосредованно, не определяя и не называя их.
Только расширяя область своего видения, получаешь доступ к новым рычагам управления происходящим.
Многие воспринимаемые нами сейчас явления возникли не сейчас и не сразу, это лишь отголоски событий, которые случились в другое время и в другом месте.
Находи способы править им через то, что происходит с тобой в данное время.
Через настоящее познавай истоки, откуда происходят события, и пусть это будет твоей путеводной нитью на пути управления совпадениями.
Управление обстоятельствами
Узоры тончайших нитей
На пути управления обстоятельствами рассматривая свое состояние, вглядываясь в него, ты не можешь сразу увидеть настоящего его устройства.
Старание, направленное на достижение ясного видения своего состояния в обстоятельствах, дает возможность изменить качество взгляда на происходящее.
То, что всегда остается невидимым в происходящем, определи понятием «невидимое» и постарайся ощутить, что можно увидеть в невидимом.
Вслушайся в происходящее, направь слух за пределы порога различимости и само это усилие определи понятием «беззвучное».
Пробуй ухватить в невидимом и беззвучном то, что составляет их тончайшую суть, и удержать состояние усилия постижения непостижимого.
Только через работу с невидимым, беззвучным и непостижимым ты можешь ясно увидеть, как состояние возникает, складывается и превращается, влияя на обстоятельства.