Размер шрифта
-
+

Искусство сотворения себя. Драгоценные четки - стр. 6

Даже поверхностное наблюдение за подобным образом мышления, указывает на то, что это постоянное состояние войны. Удивительно, что бессознательно восприняв команду «чужой», ум уже не желает признавать свою ошибку. В этом кроется одна из загадок кармы.

При более глубоком исследовании своей психики, приходишь к пониманию, что механизм этот искусственный и не является природным. При выполнении особых практик, его можно устранить, что создает условия к раскрытию удивительной палитры жизни. От миллиардов полутонов и оттенков, до все – более тонкого расширения сознания, приводящего к проявлению разнообразия мира.

Система отклонения от естественности – это механизм страха, плотно встроенный в наше бессознательное. Есть много искусственных – навязанных извне капканов, а есть и свои. Освободиться от блокирующих установок на развитие или на ясное понимание картины мира можно, обратившись за помощью к Высшей Сущности.

Славься Господь! Очисть, помоги и освяти меня от всего наведенного и наносного! Помоги обрести свою истинную суть! Я проявляю по Твоей воле все более и более ясное сознание, чистоту мыслей, силу намерения служить во благо и процветание всему Сущему!


*Дихотомиия (греч. διχοτομία: δῐχ ῆ, «надвое» + τομή, «деление») – раздвоенность, последовательное деление на две части, не связанные между собой. Способ логического деления класса на подклассы, который состоит в том, что делимое понятие полностью делится на два взаимоисключающих понятия.

Путь знания


Совершенный действует на общее благо и сотворение достойного будущего. Он заботится о том, чтобы быть выше своих чувств, амбиций и пристрастий. Его задача не рубить дерево ради сбора плодов; он стремится беречь само древо.


Когда люди находятся на перепутье и не знают, как поступить, когда брат встает на брата, когда вокруг царствует обман и миром правит зло, совершенный не затронут иллюзиями. Он действует на общее благо и сотворение достойного будущего. Он заботится о том, чтобы быть выше своих чувств, амбиций и пристрастий. Его задача не рубить дерево ради сбора плодов; он стремится беречь само древо.

Совершенный свободен от двойственности, но и он ищет пути мира. Он также ищет ответы на свои вопросы. Точно так, как выдающийся эпический герой Арджуна, в одной из величайших книг человечества Махабхарате, вопрошает Господа, что ему делать? Он не желает войны с братьями. Вся его прежняя природа противится, исполнению долга. События возвращают нас вновь и вновь к самим себе, к вопросам более важным, чем наш маленький мир и наши пристрастия. Битва идет в нашей душе!

Страница 6