Размер шрифта
-
+

Искусство соблазнения - стр. 45

— Сходите в «Pink Rabbit» почитать сказку Пушкина для взрослых! — дает совет Сергей.

— Это там, где «Камасутра» выставлена? — уточняет Максим.

— Ага, и «Камасутра» там — самый невинный экспонат! — опять все смеются.

Только я шутки не понимаю!

В таком тоне мы общаемся еще какое-то время. Я сижу тихо, лишь слегка улыбаясь, даже когда мужчины хохочут во всё горло.

Сладкий напиток в стакане предательским образом заканчивается. Осматриваю зал в поиске молодого человека, который нас обслуживал, но нигде его не нахожу. Народу уже собралось много, громко играет музыка, и все столики заняты.

Пара официантов, что я успеваю заметить, бегают от клиента к клиенту, не обращая на меня внимания. Решаю пойти к барной стойке — отличный способ подольше поотсутствовать и спрятаться.

Встаю со стула, вновь одергивая платье вниз, поднимаю глаза и встречаюсь с взглядом начальника, чье лицо расположено на уровне моей талии; он смотрит на мои ноги, затем выше на грудь и отворачивается обратно к собеседникам. К счастью, никто больше этого не замечает: все увлечены беседой. Но я готова поклясться, что заметила довольную ухмылочку в самых уголках его губ.

Жестом указываю на бар и покидаю веселую компанию.

— Здрасьте! Можно мне что-нибудь сладенького? — прошу бармена, подразумевая что-то «стрессоснимательное».

— Держи коктейльную карту! — бросает он и карту, и резкий ответ.

— Спасибо! — нахожу красивое и недорогое в самом верху списка. — Пина Колада!

Рыжий парень кивает и начинает создавать мой напиток.

— Надежда Александровна, Вам спать не пора? Время-то уже не детское! — и снова из-за спины.

Вечно Никита Андреевич ко мне незаметно подкрадывается!

— Здесь весело! — кричу я, указывая, что вроде как музыка играет и мешает нам разговаривать.

— В ухо на меня кричать не надо! — тоном злого руководителя. — Я Вас хорошо слышу!

— А-а-а, — тяжело выдыхаю, спешно пытаясь найти причину сбежать.

— Вы зачем начальника своего по телефону совращали? — как гром среди ясного неба.

Страница 45
Продолжить чтение