Искусство Меча Жизни. Кацудзин Кен - стр. 19
При сохранении оригинальных методов работы с мечом Оэ Масамичи изменил названия определенных техник, чтобы обеспечить «состыковку» при выполнении определенных технических разделов в рамках своей «спиральной теории».
Реорганизованная школа стала именоваться Дзикидэн Эйсин Мусо Рю, или, в более «гладкой» последовательности иероглифов, – Мусо Дзикидэн Эйсин Рю; под этим названием она повсеместно известна в мире.
В конце XIX века, будучи обеспокоенными упадком интереса к древнему искусству, мастера школы предприняли серьезную попытку распространить стиль княжества Тоса на всю территорию Японии. В 1900 году Оэ Масамичи стал преподавать кендзюцуи Эйcин Рю в Киото, где ранее, в 1895 году, была создана организация Дай Ниппон Бутокукай для сохранения традиций обучения и преподавания Будо, а также в различных местных школах кендзюцу.
В 1924 году Оэ Масамичи стал вторым наставником, которому после Накаямы Хакудо было присвоено звание Ханси («Учитель учителей») в Дай Ниппон Бутокукай.
Покинув этот мир в 1927 году, Оэ Масамичи официально не оставил прямого наследника, и продолжили распространение стиля Мусо Дзикидэн Эйcин Рю по всей Японии, основав несколько самостоятельных ветвей школы – Ха, около двадцати его ближайших учеников
Усилиями Оэ Масамичи и его последователей иайдостало официально признанным искусством в рамках традиционного кобудо в 1932 году.
Основными последователями семнадцатого патриарха, создавшими наиболее известные линии школы, были такие наставники, как:
Ямамото Такудзи (1886–1977),
Море Шигеки (1890–1988),
Хогияма Намио (1891–1935),
Ямамото Харусуке (1892–1978),
Харумаса Фукуи (1894–1971),
Коно Канэмицу (1896–1968),
Масаока Катсутане (Кацуми, Иккан) (1896–1973),
Ямаути Тоётаке (1903–1946).
А также Нисикава Баисуи, Кода Морио, Мацуда Эйма, Наканиши Иваки, Ямасаки Ясукичи, Таока Дэн, Йошишиге Суцуки (Суцуэ), Такемура Сицуо, Сакамото Тосакаи, Уэда Хеитаро и другие, менее известные сегодня мастера.
Накаяма Хакудо (Юсин) Хиромичи, помимо Мусо Дзикидэн Эйсин Рю практиковавший и другие школы иайдзюцу, стал основателем широко известной сегодня школы Мусо Синдэн Рю Иайдо.
В послевоенные 1950-е годы ученики Оэ Масамичи создали несколько всеяпонских и международных организаций для дальнейшей популяризации искусства японского клинка как уникального мирового культурного явления. Традиция прямой передачи учения школы в грядущих поколениях была сохранена, а сама школа Мусо Дзикидэн Эйсин Рю продолжает развиваться в самых разных стилевых направлениях.
Главой школы Мусо Дзикидэн Эйсин Рю Иайдзюцу Ямаути Ха в восемнадцатом поколении в 1927 году стал Ямаути Тоётаке (Такадо).