Искусство игры с миром. Шедевры китайской мудрости - стр. 18
Зачем нужен смех? Чтобы сжигать глупость и важность, что одно и то же, по сути. Только вот непонятно, то ли важность от глупости, то ли глупость от важности, то ли и то и другое от ума излишнего?
2.3.2
В игре важно вовремя подменить саму игру, чтобы выигрыш оказался настоящим.
А разве нужно только так? Только так, только чтобы по любви? А если по любви не получается? Тогда насилие получается? А насилие можно? А насилие можно, только все равно ничего не получится с насилием. Почему? Потому что можно только по любви.
2.3.3
Обман и подмена – постоянные действия на пути обмена. Самый лучший обман – это приближение к правде как можно ближе.
Не нужно спорить. А как же убедить собеседника? А разве дело в этом? А в чем? А в том, что каждый пытается убедить только себя. И чем больше ты споришь, тем меньше у тебя получается приблизиться к главному. А разве по-другому быть не может? Может быть по-любому. А зачем тогда спорить? Это вопрос.
2.4. Виды игр
2.4.1
Есть разные движения игры в душе человеческой, это то ощущение, которое толкает совершать человека игровые действия.
Игры бывают исследовательские.
Исследовательские игры заставляют человека ставить самые разные опыты, направленные как вовне, так и внутрь своего и чужого мира.
Никчемность очевидна. А пользы никакой. Тогда зачем мы всем этим занимаемся? Чтобы созерцать никчемность. Так она же очевидна. А как бы ты созерцал, что не видно очам, то есть не очевидно? А зачем созерцать? Чтобы увидеть неочевидное, разглядев очевидное. Чепуха какая-то. Это очевидно.
Конец ознакомительного фрагмента.