Размер шрифта
-
+

Искушение для опера под прикрытием - стр. 3

— То есть вы такие благородные спасители?

— Егор, — вмешивается Стас и смотрит на меня исподлобья. Таким напряженным, предупреждающим взглядом. С начальником СКП лучше не связываться, но меня уже несет. Я не могу остановить эту волну гнева.

— Да что Егор?! Я не хочу больше в этом участвовать!

— Больше некому, — вздыхает Сергей. — Таких результатов мало кто добивается. Мы без тебя никак.

— Егор. Он, к сожалению, прав, — говорит Стас каким-то странным голосом. Вкрадчивым и пробирающим до мурашек. — Если ты точно решил отказаться, то просто расходимся и забываем об этой операции. Но, подумай, пока эта мразь на свободе, сколько еще детей подсадит на ту дрянь, от которой умер твой брат?

Стискиваю зубы так, что челюсти сводит, а сердце сжимается от боли. Я так и не смог пережить эту утрату. Обещал, поклялся отомстить за брата. Стас прав. Если сейчас отступлю, упущу такую возможность, другой может и не представиться.

— Что я должен делать? — цежу сквозь зубы, усилием воли проталкивая воздух в легкие.

— Для начала пиши заявление на увольнение, — воодушевленный моей реакцией, перечисляет Сергей. — Все твои данные будут удалены, станешь чистым и свежим, как майская роза.

— Очень смешно, — стреляю в него убийственным взглядом. — Дальше.

— Едешь к Рыкову и узнаешь, чего он от тебя хочет, а дальше будем думать. Тебе главное втереться к нему в доверие, чтобы получать информацию. При первой же возможности возьмем его.

— Хорошо.

На первый взгляд ничего сложного. Но в итоге все равно получится какой-нибудь трешачок.

— А, еще, Егор, — говорит Сергей и протягивает что-то.

Подхожу ближе и забираю из рук Сергея фотографию. Девушка. Красивая, но серьезная. Брови вразлет, огромные голубые глаза, маленький аккуратный носик и пухлые губки. Какие правильные черты лица и изящные линии. Она словно фарфоровая статуэтка. Восхитительная, но очень хрупкая.

— Кто это? — с придыханием спрашиваю и никак не могу отвести взгляд от фото. Как под гипнозом изучаю малейшие детали, прочерчиваю их у себя в мозгу, чтобы запомнить. Зачем оно мне?

— Жена Рыкова.

Нервно сглатываю, осознавая, что совсем не готов к этой информации.

— Он очень трясется над ней, поэтому будь осторожен, не влипни в историю.

— Понял, — киваю и вместо того, чтобы вернуть фотографию, убираю в карман. — Могу идти?

— Да, свободен.

Пожимаю начальству руки и иду к своей машине.

Сажусь в салон и завожу двигатель. Нужно хорошо выспаться, завтра сложный день. Или, может, ну его все и поехать в бар, снять девочку и всю ночь куролесить? Вторая идея нравится мне гораздо больше, и я почти решаюсь на ее исполнение, но внезапно перед глазами возникает образ девушки с фотографии. Черт. Надо было хоть имя спросить. Достаю снимок и вновь залипаю на него. Интересно, когда она улыбается, на щеках появляются ямочки?

Страница 3