Размер шрифта
-
+

Искры 2: Испытание Веры - стр. 38

Над острыми пиками забора показались ещё с десяток голов. У этих уже были деревянные луки, на вид не шибко хорошего качества. Не удивлюсь если эти три арбалета в руках встречающих единственные у их селения. Теорию подтверждала и довольно бедная одежда на вышедших нам на встречу мужчинах. Мечи у них вроде какие-то висели в ножнах, но об их качестве я судить с такого расстояния не возьмусь.

И так, двое, на вид более представительно из всей группы одетых мужчин выдвинулись вперёд. За ними вышли... шестеро, нет, восемь очень крупных мужчин, несущих... перекидной мост? Нечно длинное, метра в два- два с половиной в ширину, сколоченное из широких и толстых досок.

Вся процессия остановилась перед рвом. Мост с горем пополам установили и по нему нам навстречу, лихо ныряя под ежи и сгибая их подошёл уже немолодой мужчина в местной вариации кожаной брони. Его довольно простое лицо пересекал сразу несколько страшных шрамов. Один шёл от левого виска до уголка рта, чуть задевая его, отчего казалось что мужчина постоянно едва заметно ухмыляется. Второй, чуть меньше, пересекал правый глаз сверху вниз. Сам глаз был на месте, но почти отсутствовала бровь и шрам стягивал кожу. Похоже когтями какая-то тварь поработала.

И ведь я так спокойно уже об этом рассуждаю. Ну да, после того как сама в костях побывала и чуть на очередное перерождение не отправилась, чужие шрамы воспринимаются легче и проще. Главное живы остались. И он и я.

Мужчина, меж тем, подошёл и посмотрел исподлобья на меня. А я в капюшоне и лица не видно. И кто там под этим капюшоном не понятно. Он конечно видит и качество одежды с оружием, и дорогого коня подо мной, и затихарившуюся вдруг ни с того ни с сего свиту, но... Думается мне, что с одеждой отшельниц мало кто из простого населения знаком…

-Приветствую, госпожа. Что привело отшельницу в наше создательницей забытое селение?

О как! А мужик то не так прост для простого селянина. Бывший вояка? Видно не всю жизнь он провёл в этом самом селении. Об отшельницах вон знает и при обращении даже ни толики сомнения. И в этом самом обращении издевка какая-то. Не то чтобы явная, но я прочувствовала. Не очень то он уважает этих самых отшельниц. За что интересно? Они бывшие жрицы создательницы, запертые практически на своём острове и вынужденные ради своего выживания сотрудничать с жрицами Иного. Я не обладаю полной информацией, но именно такое у меня сложилось мнение. Может именно за это самое сотрудничество не уважает. Да и Создательницу вон в каком контексте упомянул. Ее здесь тоже, похоже, не особо то боготворят. Даже недовольные местной властью.

Страница 38