Размер шрифта
-
+

Ирония фарта (сборник) - стр. 82

Сложно сказать наверняка, но, работая с Анастасией во время «Конвейера славы», Натали всегда как будто ждала от нее какого-то подвоха, возникновения непредвиденной, неловкой ситуации. Это предчувствие оказалось вещим. Настолько вещим, что в простое совпадение верилось с трудом.

Константин терпеть не мог оказываться в поле зрения прессы особенно по таким щекотливым и неоднозначным поводам. Какой он аферист, если сделал для Забежко все, что мог, и даже больше? Какой он делец, если вложенные в Анастасию силы и средства не измерялись в денежном эквиваленте? Потенциально у Забежко было все для того, чтобы сделать впечатляющую карьеру. Она была довольно талантлива, ей был организован вполне удачный старт-ап. Затем победа на «Конвейере славы», качественный музыкальный материал. Но куда все это делось? Почему не помогло? Почему за популярностью не пришла сверхпопулярность? Ответить на этот вопрос, пожалуй, столь же затруднительно, как сказать, почему одни люди идут в балет, а другие в космонавты.

Одно обстоятельство Константин явно недооценил: влияние Десятого канала на него было слишком велико. Хотя, скорее, это следовало бы назвать не влиянием, а стечением факторов. Из одного следовало другое, из другого – третье. Когда казалось, что все улеглось, Константину позвонили.

– Я могу отказаться? – прямо спросил Константин.

По его лицу было видно, что ответом он не просто остался недоволен. Константин был огорчен и взбешен одновременно. Музыканты, работавшие с ним и Натали, не могли этого не заметить. На следующий день Константин уехал в Москву на беседу с руководством Десятого канала.

Натали понимала, что происходит что-то такое, что заставляет Константина тревожиться, нервничать. Она привыкла к тому, что Гармадзе очень спокоен, улыбчив. Но буквально за пару дней все изменилось. Из Москвы Константин вернулся в очень странном состоянии: с одной стороны, видна была его заинтересованность в происходящем, с другой – чувствовалось, что иного выбора у него не было. Он созвал экстренное совещание всей творческой команды и констатировал факты.

– Итак, ситуация такая. У нас есть три, максимум четыре дня. Мы должны написать песню и подготовить ее. Анастасия Забежко, минуя промежуточные туры, участвует в отборе на “Newedition” от России. Есть ли у кого-то здесь сомнения в том, что она пройдет? Отлично. Задача ясна?

– А отказаться было нельзя? – поинтересовался один из музыкантов, Антон. Натали внимательно на него посмотрела и тут же перевела взгляд на Гармадзе.

– Все слишком сложно, ты должен понять. Все, работаем. А ты, – Константин обратился к Натали, – подойди ко мне минут через пять, есть разговор.

Страница 82