Размер шрифта
-
+

Ирония фарта (сборник) - стр. 56

– Почему не артист? Ты вполне можешь…

– Не могу, – возразила Натали.

– Да все ты можешь. Ну, может, когда-нибудь потом.

– Посмотрим.

– По детдому скучаешь? – спросил Коля. – Тебя тут вспоминают.

– Да не успеваю соскучиться, Коль, – призналась Натали. – Ты же знаешь, я тебе писала, работаю здесь, а на выходные в Киев, готовить с Константином новый материал.

– Все-таки если будет возможность, то ты приезжай на денек, хорошо?

– Приезжай хоть на денек, если сердцем одинок, – пропела Натали. – Конечно приеду.

– Спой еще, а?

– При встрече спою, хорошо?

– Спокойной ночи, Натали.

– И тебе, Коль, спокойной ночи. Пока.

В редких снах, пробивавшихся сквозь новые впечатления и мысли о работе, Натали представляла, что нашла того, о ком мечтала последние пару лет. Она не видела его лица, только чувствовала тепло и слышала спокойный приятный голос. Вот они гуляют вместе, о чем-то разговаривают. Правда, каких-то конкретных деталей Натали запомнить отчего-то не получалось. «Наверное, я просто слишком спешу», – на мгновение просыпаясь, успокаивала себя Натали, а под утро идиллию практически стирал из памяти звон будильника.

И снова ее ждала работа в студии. Натали брала на себя все больше и больше: выступала как музыкант, звукорежиссер, пыталась что-то улучшишь, досочинить, много импровизировала. Конечно, Константин это замечал, искренне радуясь тому, что на его глазах происходит профессиональное становление будущей заметной персоны в музыкальной индустрии. Натали думала лишь о том, чтобы оправдать доверие к себе. Страх за то, что она чего-то не сможет или испортит, у нее постепенно проходил, но стремление отблагодарить Константина проявлялось во всем – в усердии, работе через силу, в тяге к самосовершенствованию.

– Ты сможешь? – спросил у нее Константин во время очередной летучки на «Конвейере славы». – И успеешь? Сроки-то тоже поджимают.

– Успею, – ответила Натали. – Если надо, то посижу ночь. Там немного изменить надо гитарную партию, и тогда песня зазвучит совершенно нормально.

– Но ты не аранжировщик, ты не обязана что-то менять, переделывать.

– Но так будет действительно лучше.

– Ты уверена?

– Абсолютно, – Натали была невозмутима. – Не была бы уверена, не говорила бы.

– Тогда, – Константин медленно оглядел всех присутствующих и остановился на Натали. – Тогда действуй.


4


– Послушай-ка вот это, – Константин включил демо-запись.

Дело происходило на выходных в Киеве, дома у Константина, куда Натали приехала на выходные. Выходными такие дни назвать было сложно, потому что работать подчас приходилось даже больше, чем на «Конвейере славы» с его рутинностью, жестким графиком, связанным с записью телеверсии, с неопытностью начинающих артистов. Но именно здесь, в Киеве, в студии у Константина Натали не просто принимала участие в записи как музыкант. Она становилась свидетелем того, как рождалась песня, проходила весь тернистый путь от едва сформировавшегося мотива или пары запоминающихся строчек до законченного трека, звучащего с экрана и по радио.

Страница 56