Размер шрифта
-
+

Инверсия Фикуса - стр. 23

– Если человек может сделать собственный слепок, например, неделю фиксируя все что с ним происходит, действуя осознанно в этом направлении, стремясь именно полный портрет сделать, может ли человек сделать слепок другого человека, то есть друга своего или начальника или жены, и потом как-то с этим работать?

– Почти невозможно. Конечно, у всех есть разные профессии и разные возможности. И, допустим, общаясь сейчас с вами или общаясь с режиссерами, вот они мне так близки с одной стороны по духу, ведь они же реально каким-то образом понимают, как им нужно выразить, персонажа показать, как он должен быть одет и так далее. То есть что-то все-таки по своей специальности и профессии это умеют, вот только такие смогут. Но обычный простой смертный человек он просто не придаст этому значения, многим вещам. Он же все равно в мире «3». И когда он будет смотреть на начальника, он будет обращать внимание на элементы, которые ближе к миру «3», которые для него более знакомы, понятны. И он не увидит 90 % элементов, которые как раз и отличают их, потому что в его мире «3» у него нет таких элементов. Он их просто даже не увидит, не заметит. Он даже не придаст значения, не поймет, что его начальник все это время ходит без носок. Он даже не придаст этому значения, а это самое важное. И как раз одно из самого смешного, на чем я поймал всех, был такой вот просто промах, что когда я говорил о том, как нужно заменять элементы, составлять слепки и все, что нужно делать, люди не придали значения нижнему белью. Я говорю: «Подождите, вы считаете, что вы лезете в высокочастотный мир, а носки дальше свои дырявые оставляете, старые, да вы что? Прикалываетесь?» То есть надо же и носки менять на высокую частоту.

– То есть высокой частоты должна быть атрибутика именно вся и мелочей здесь быть не может.

– Если начинать окружать себя элементами, есть просто элементы, от которого одного намного больше влияния, чем от другого. Вот нужно понимать, какие же это элементы, которые самые сильные. Самый сильный элемент на первом месте – это человек. Получается, что проще всего найти человека, то есть проводника. То есть человек – это самый сильный элемент и у меня живой реальный есть в этом опыт, когда я был на супернизкой частоте, мой самый первый видеоролик 2010 года, где я стою в белой рубашке у доски. Я прямо в этой же белой рубашке в то же время познакомился с девушкой, но я тогда поставил задачу… То есть я был на низкой частоте одной ногой, но второй ногой в «коридоре». То есть все-таки я был осознанный. И я выбрал девушку из СПБГУ самую социально-материальную, которая максимально напоминала бы мне актрису или девушку, которая похожа на иностранку, потому что я считал, что это для меня высокая частота будет. Я нашел эту девушку, я с ней познакомился и сказал: «Давай встретимся». И она со мной встретилась. Ибо я мастер в психологи и, хотя в принципе наши частоты никак не пересекаются. И когда мы с ней встретились, я говорю: «Слушай, Катя, ты можешь мне сказать, вот у тебя же есть там друзья, подруги?» Она такая: «Ну да». «Вот если бы ты меня с ними познакомила, что их смутит, как мне нужно вообще выглядеть, как себя вести, вот что тебе нравится-не нравится, что тебе режет глаз, вот чтобы им понравится?» Ну, она мне и говорит, что у меня ботинки ужасные остроносые, что я щурюсь, лучше бы было, чтоб я очки купил какие-то модные типа

Страница 23