Размер шрифта
-
+

Интеллигенты на Святой Руси. Часть первая - стр. 9

Правильная жизнь хорошо прорисована в верхнем левом углу картины. В нём нет ничего, кроме неонового свечения изысканных красок изготовленных самим художником. По секрету он сказал мне, что это смесь из собственной крови, сперматозоидов и недельной щетины. И всё это сделано для вечности и для защиты авторских прав. Трудно подделать картину, написанную столь изысканными красками. Я нахожу в этом истину. Ибо идти правильно – это значит идти путём собственных знаний, не отделяя себя от остального мира, но и не давая ему возможности тырить у тебя мечту о вечность, надежду на вечность и саму вечность.

Михаил Цветов подвижник. Подвижника кормят идеи и знания. Он не отделяет себя от Вселенной, стремясь её обобрать. Он, наоборот, стремится ей отдать всего себя. Конечно знания как и картину их несущую, можно продать. Ведь и художнику надо как-то выживать в нашем мире. Да, знания можно продать, но покупатель не всегда может оказаться «нашим человеком», поэтому обмен предпочтительней. Обмен на то, что помогает получать новые знания. Деньги входят в подобный обмен. Жаль, что у меня их нет, а то я бы непременно купил эту выдающуюся картину. Деньги первоначально возникли как средство универсального обмена, это потом жулики навесили на них различные паразитные функции, которые и лишили нас их.

С кем идти к знаниям, кто они «наши люди»? Это не простой вопрос. Он всегда тесно связан с вопросами крови, а часто ещё глубже, с людьми, владеющими одной и той же тайной. Кровные узы имеют место быть. Это хорошо показано, в нижнем правом углу картины, написанном тем же составом красок. Здесь мы видим игру молодого, среднего и старого лица. Но это не три головы «Змея Горыныча», это скорее три образа скрытых в одном человеческом лике.

Узы крови нас привязывают к наследству, а значит к материальному миру. Кровные узы – это бесконечное терпение самых различных выходок своих родственников, и почитание лучших из них, особенно тех, о ком хранится память в картинах и фотоальбомах, книгах и кинофильмах. Но всё это бренно в мире, где есть поезда и самолёты. Об этом явственно свидетельствуют центральные сцены картины.

Человек многосложен. Кровь близких, в сравнении с близкими по духу, сущий пустяк. На Святой Руси ещё не забыли, как за деньги немецкой родни из немецкой царствующей династии выпустили кишки. В течение всего этого затянувшегося процесса никто из родственников сильно не всполошился. Как говорится «умерли и умерли».

Другое дело духовная близость. Я повторю, человек многосложен. Даже если не верить в наличие у человека нескольких тел помимо основного, то отвертеться от того, что человек проявляет своё ментальное, астральное, квантовое тело в книгах, картинах, музыке невозможно. Более того, у каждой творческой грани человеческого труда есть свои поклонники. А это лучше всего свидетельствует о том, что наша жизнь, наш путь решается где-то выше нашего понимания. Значит, вопросы крови, которые ставятся в рамках родственных отношений у нотариуса до седьмого колена, могут и не совпадать с задачами, которые мы должны решать с близкими нам по духу людьми. Вспомним, что Страдивари не был родственником Амати, но известны ли нам более близкие родственные отношения несущие такие великие плоды?

Страница 9