Инструкция к человеку - стр. 45
Она делала, какие-то странные записи в своем дневнике, для самой себя. Что бы ни забыть и не прожить, одно и то же, дважды. Как будто такое возможно.
А еще она думала о том, что же она знает вообще любви? Может, то что любовь всегда и во всем должна быть абсолютной. О том, что в жизни, нельзя обижать и причинять боль своим близким, потому что на это есть и другие люди в жизни, встречи с которыми неизбежны. О жизни, по каким правилам стоит жить, а по каким нет, управляя изнутри нашими мыслями. Кто это? Почему именно так с нами случается? А главное, зачем и за что? Стоит ли вообще доверять себе, и что же это говорит в нас, влияя на наши действия, разум или сердце. О том, что мы существуем где-то между прошлым и нашими мечтами о будущем.
Нужно было искать выход. Переключиться на кого-то еще. Нужно было с кем то познакомиться.
12.
Некоторые рассуждения на вечные темы с Борисом:
Когда мы хотим понять что такое Любовь мы стараемся дать определение Любви, как симптомы в самом себе, в то время как Любовь отслеживается иначе.
Правильнее сказать, в чем проявление Любви, и тогда гораздо легче понять, на какие перемены способны эти чувства. Где мы проявляем Любовь? Что мы совершаем под влиянием Любви? Что она меняет? На что она вдохновляет? Если задаться другими вопросами, применяя другие выражения, иные смыслы, тайна и сила Любви открывается достаточно ясно, чтобы распознать её в самом себе.
По мнениям психологов, сегодня только 5 процентов современного общества живёт в ощущении здоровой чистой нравственности, остальные погрязли в глубоких проблемах, рождающие сильные моральные страдания.
Это полностью отражает современный мир искусства, кинематографа, театра, политики, архитектуры где отражено как в зеркале омерзительные человеческие уродства различной степени.
Не могу представить, чтобы хоть кто-нибудь из любимых советских актеров, прошлых лет, согласился на такую мерзость, которую снимают теперь. Тогда была мораль и уважение, теперь их нет совсем.
Продолжение мысли:
В современном веке большинство моральных уродов, копируя самих себя, создаёт искусство для публики состоящих их таких же моральных уродов, узнающих в этих произведениях самих себя и только единицам в этом болоте, в грязи, ничтожным пяти процентам, просто нечем дышать.
Но для них создано огромное количество прекрасного в прошлых веках в наследии литературы, кинематографа, архитектуры и истории, всё это делает жизнь интересной, любопытной. А долг и ясность ума заставляют делать добрые дела.
Конечно, шансы встретить равного по духу человека для общения, очень малы, тем более создать семью, влюбиться, не оказавшись жестоко растоптанным, бессердечным, бездушным поступком, обычным для большинства людей. Одиночество понятно и вполне объяснимо.