Инструкция к человеку - стр. 107
Семь-десять лет, и меняется коллективный разум, возникают новые ценности и идеи у массового сознания. Общность мыслей, рожденная из глобального пространства проникающая внутрь, владеющая потоками подсознательного мышления, следует считать самостоятельным организмом, силой, явлением, которое вышло как новый зверь из пучины современных стрессовых настроений массы людей, составляющих единое общество и которая правит миром, тоже меняется. Она сначала стихийно разрушает всё, что считалось бесценным раньше, а потом стала созидательной, и повернула взгляды на вечные ценности, оглушающей в пустоте болью в сердце, что невозможно жить, в материальном мире без души.
Черное-белое, черное-белое, как клавиши рояля, в которых сосредоточена гармония и совершенство бесконечной комбинации музыкальных произведений. Музыка, высшее искусство! Мир звучит, звучат души людей, иногда фальшиво. Тот, кто одарен слухом, это замечает.
Фальшь и обман в начале нового двадцать первого века, звучали повсюду. Наверное, только высшему разуму было подвластно восстановить гармонию, только природе истинного Бога, по силам вернуть мир, чистоту и ясность в душах людей.
Что-то произошло оглушительное в мире, человек перестал понимать, растерялся, утратил остроту слуха, забыл настоящую цену истины. Он в этом не виноват, он не понимает, что с ним случилось. Куда ему идти, чему следовать, в чем смысл жизни? Он беспомощен и одинок, без способности понять, услышать самого себя и друг друга.
Красота спасет мир. Красота во всем, как эталон безупречности, создания божественного, вот к чему стремиться искусство, без которого человек не способен увидеть самого себя как без зеркала. Не улавливая, не замечая своё отражение и не узнавая свою созвучность в произведениях искусства, он как фантом без облика, без олицетворения человеческого сознания, он не проявлен, он пуст внутри. И когда в сердце пробираться холодок, начинают трепетать живые задетые клетки кожи, по которым пробегает дрожь. Появляются знакомые чувства, слезы, мысли, созвучные нашей внутренней боли, задетые тонким острием иголочек, от которых вздрагивает нерв и волной пробегает напряжение тока. Вот такие ощущения пробуждают душу, оживляют окаменевшие сердца. Только искусство способно так мгновенно проникать в глубину, излечивая нас. Искусство, в самом широк его проявлении, в музыке, живописи, театре, поэзии, скульптуре, кино, в книгах и любом творческом процессе, погружающем наши мысли к великой бесконечной глубине внутри нас, спасительно.
Почему нашей героине было просто необходимо писать стихи, именно в трудные эмоциональные периоды. Почему творческому процессу в целом, как плодородная почва, необходимы душевные мучения, и это подтвердят многие творцы подлинного искусства. Потому что, процесс рождения, создания, похож на руку протянутую Богом, чтобы спасти от мучений, когда человек падает в пропасть. Эта высокая энергия, вплетенная в момент создания предмета искусства, сохраняется. Остается и продолжает обладать чудодейственным свойством для других, для зрителей, в ком откликается похожая боль, воскрешает и исцеляет, как великая спасительная мысль свыше.