Институт моих кошмаров. Никаких демонов - стр. 18
– Только еще одно нарушение правил.
На секунду прекратив стягивать с Диза джинсы, я внимательно на него посмотрела. Он ведь не серьезно?
– У меня есть двадцать минут, – предупредила я. – Нет, восемнадцать: в библиотеке душевая опять спряталась, а у вас вода греется дольше. Да, и в пятницу я не смогу. Бертрам попросили задержаться. Но я свободна в четверг после трех, – в качестве компенсации предложила я.
– Не могу. Семинар до полуночи. Завтра?
– Никак. И София ночует в комнате до выходных. Можно в субботу…
– Экзамен в воскресенье утром.
Суровая проза жизни.
– Значит, восемнадцать минут.
Признав свое поражение в борьбе с застежкой, Диз отступил, а я поспешила стянуть платье через голову.
– Не боишься шокировать бедных студентов?
– Семнадцать. Уверен, что хочешь потратить их на разговоры?
Ответ не заставил себя ждать. Диз подхватил меня, и я обвила ногами его талию. А вскоре сама уже оказалась прижатой спиной к стене…
Вначале все было хорошо. Я даже решила, что зря беспокоилась. Все осталось как прежде, летом. С поправкой на безумное расписание, но из-за него оторванные с трудом у дел минуты становились только слаще. Мы все равно были вместе, пусть в иные дни наше общение и ограничивалось эсэмэсками. Сказка продолжалась. Даже ГООУ казался теперь не мрачной темницей, а страной чудес, где между кошмарами прячется самое настоящее волшебство. И Диз знал все такие места. Нередко очередное приключение начиналось с него и моего вопроса:
– Ты где?
– В филармонии.
– У ГООУ есть своя филармония? – удивилась я, выходя из медкорпуса.
Никогда о ней не слышала.
– Почему я не удивлен? – хмыкнул в трубке Диз. – Скину тебе координаты.
Добавленная в студенческое приложение карта (кое-чья дипломная работа на тему «Маршрутизация в условиях темпорально-позиционных искажений подпространства», получившая сразу горячий отклик от топографических идиотов вроде меня и тех, кому надоело приходить на лекции лишь для того, чтобы убедиться, что нужный корпус переехал, не оставив после себя и котлована, – видите ли, на старом месте ему не хватало солнечного света) привела меня к газону перед чем-то зеркальным и футуристичным. А еще – к теплой компании, прямо на этом газоне и разлегшейся. Посреди образовавшегося круга коротко стриженная девушка играла на флейте что-то из Адели, а Диза я нашла крутящим в руках гобой и беседующим с парнем с ярко-зелеными дредами до пояса. Я подошла к ним.
– Только не говори, что умеешь на нем играть.
– Йоханн умеет, – Диз вернул инструмент хозяину. – Увы, меня учили лишь игре на фортепиано.