Инста для чокнутых - стр. 3
#История на «Мучном» мосту
Костик Василевский – человек и член. Его незатейливая жизнь закономерная констатация этого пикантного факта. Когда у тебя между ног болтается около тридцати сантиметров ищущей реализации плоти, сначала оптимистично кажется, что ты порно-звезда, а уж потом, столкнувшись с правдой бытия, хочется пойти и удавиться. Костик давно и бесславно прошёл первую стадию, включая все иллюзии связанные с ней и теперь, стоя на «Мучном» мосту, прикреплял веревку к железной ограде. На любовном фронте, увы, не ладилось, кажущееся преимущество превратилось в комплекс неполноценности, а то, что должно восхищать противоположный пол, вызывало горькую ненависть и тяготило, как в прямом, так и в переносном смысле. Костик получил срамное погоняло: «Лучше родить». А слава о нестандартном «достоинстве» распространилась настолько быстро, что даже проститутки чурались его притязаний. Оставалась только томная Элеонора Ивановна, но её характеризовали преклонный возраст и неизлечимый триппер. Секс Костика заканчивался не начавшись и обычно, одной и той же фразой: «Охренеть – это что»? А вчера он расстался с Шиманской Ирой, потрясающей интеллигентной девушкой, за которой ухаживал больше полугода. Это стало краем, последней каплей и, одев петлю на шею, Костик вглядывался в чёрную воду и нечёткие силуэты домов наполняющих светло-серую ночь удивительного северного города.
Наблюдаю за ним и испытываю шок. И не потому, что по моим прикидкам, ещё минуту назад видел яркий солнечный день, и не потому, что общая картинка как-то уж слишком быстро видоизменилась. Поражало то, что несмотря на все издаваемые мной крики, он будто бы не слышал и, вероятно, даже не видел меня. А когда поворачивался в мою сторону, делал это так, словно смотрел сквозь. Сложилось уверенное впечатление, что разговариваешь с телевизором. Определённо противное чувство, которое, правда, довольно быстро сменилось любопытством.
Точка пространства, в которой, как казалось, теперь нахожусь, оставалась прежней. Похоже, поменялось только время. То есть, вижу событие, которое уже произошло или только вот-вот произойдёт в будущем. Вырваться из этого липкого состояния, несмотря на все дёргания и внутренние истерики, никак не могу. Поэтому смиренно наблюдаю, как молодой человек целенаправленно и непреклонно совершает суицид.
Зрелище так себе. Как свидетель этой очевидности скажу: самоубийство выглядит довольно неприглядно, даже в его начале. И уже приготовившись увидеть худшее, замечаю, что на мосту появляется ещё один персонаж. В сознании сразу всплывает его имя – Миша Градов. «И какого же фига ты тут, Миша Градов»? – задумчиво спрашиваю сам себя.