Инопланетяне и земные аборигены. Перспективы межпланетной экспансии и бессмертия - стр. 27
Из сказанного можно сделать вывод, что главная причина смерти, как и продолжительность телесной жизни земного человека, являются функциями двух параметров. Во-первых, внешней среды обитания или биосферы. Главную роль играет та или иная степень насыщенности биосферы сатанинско-бесовскими духами в зависимости от местоположения территории, а также от ежедневно принимаемых в пищу продуктов телесно-духовного питания, и, конечно же, от прочности геномов ДНК-молекул клеточных структур телесного организма. Во-вторых, продолжительность жизни зависит от прочности и уровня божественности триединых семян человеческих душ. Праведный человек не позволяет лукавым духам проникать не только в области подсознания, сознания и разума, но и в телесный организм, как живой скафандр души человека. Это условие и обеспечивало продолжительность жизни древних праведников в районе Северного полюса в 120 тысяч лет.
3. Назначение человеческого организма
Телесный организм живого человека является божественным высокотехнологичным устройством, который с помощью информационно-духовных структур и сложных биологических соединений химических элементов, по определенному алгоритму производит расщепление, и разделение продуктов питания на три части. Тонкие духовные кванты продуктов питания или «дух жизни», является главной частью телесной пищи и обеспечивает развитие и динамическую стабильность нижних разделов человеческой души, состоящих из разума, сознания и подсознания. Причем фильтрующие возможности телесного организма современного человека специально снижены таким образом, чтобы сатанинско-бесовские духи сразу же проникали в три вышеуказанных нижних отдела человеческой души, минуя телесный организм человека. Вторая часть телесной пищи человека обеспечивает энергией собственную жизнедеятельность всех органов и систем человеческого организма, работоспособность и перемещение телесного организма в окружающей среде для исполнения воли и желаний всех четырех иерархий души человека в составе разума, сознания, подсознания и триединого бессмертного духовного семени. И, наконец, третью часть телесной пищи в виде экскрементов и отходов жизнедеятельности человеческий организм возвращает растительному миру, как основанию духовной пирамиды жизни. Причем, человеческие экскременты являются лучшим и наиболее сбалансированным удобрением для выращивания растительной пищи человека, которые по своим качествам превосходят удобрения из коровьего или лошадиного навоза. О чем это говорит?
Это говорит о том, что экскременты исторгнуты из человеческого организма не потому, что они лишены остаточной энергии, и даже не потому, что КПД телесного организма человека меньше 100 %, и он, по своему несовершенству не может обеспечить стопроцентный отбор энергии из потребляемых продуктов питания. Нет. Телесный организм человека является недостижимым по тонкости своей технологии божественным механизмом, который осуществляет отделение из продуктов питания неоднородных тонких энерго-духовных фракций с последующим превращением их в своем разуме, сознании и подсознании, в те или иные фракции вселенских или божественных духов. Человек во время своей телесной жизни работает не только на себя, своих родственников и на человеческое сообщество, но и на Бога или на высшие и низшие вселенские духи, обеспечивая их духовным урожаем, как главной и высшей ценностью, ради которой сотворена Вселенная и само земное человечество. Отходы жизнедеятельности телесного организма человека содержат остаточную энергию, но из них изъяты все тонкие разнородные энергофракции духа, необходимые для «питания» человеческой души, а также те энергетические калории, которые необходимы для обеспечения жизнедеятельности человеческого организма и исполнения человеком воли и желания собственного духа. Современная материалистическая наука, включая медицину, психологию, генетику и все другие науки, связанные с жизнедеятельностью человека, как духовно-телесного мыслящего индивидуума, никогда не раскроют тайны человеческого организма, ибо воспринимают человека как несовершенную «энергетическую машину». Человек является уникальным механизмом недостижимых божественных технологий, который, используя в качестве исходного продукта телесные организмы растительного и животного мира, выделяет из них «дух жизни» для производства духовного урожая. И только во вторую очередь, эти же продукты питания, произведенные земным деревом жизни и принадлежащие к пирамиде духа жизни растений и животных, обеспечивают энергетические потребности жизнедеятельности самого человека.