Размер шрифта
-
+

Инопланетяне и земные аборигены. Перспективы межпланетной экспансии и бессмертия - стр. 14


Рис. № 3. Духовная структура Богочеловека третьей расы


Особенность третьей расы земного человечества заключалась в том, что в духовно-телесной структуре их организмов нашлось место всей троичной иерархии будущих высших вселенских духов Иеговы, Яхве и Саваофа. В то же время семена человеческой души представлены исключительно нетварными духами высших божественных иерархий четвертого, третьего и второго уровня. Таким образом, душа человека обеспечивала максимальный диапазон неоднородности духовных фракций и вместила в себя одновременно все высшие духи, наработанные материальным миром Вселенной. В душах первых двух рас, дух Саваофа последовательно занимал места тела и разума, и по закону иерархического восхождения, занял в человеческих душах третей человеческой расы место второй защитной оболочки, которая образует область сознания. Нетварный дух божественного триединого бессмертного семени, через оболочку подсознания, образованную божественным духом центра тяжести земного шара, наделял эти тварные вселенские духи информацией. И готовил из них будущих Мастеров и Творцов, способных стать семенами душ будущего человечества. Но потребовалось еще очень много времени и эволюционных этапов, чтобы духи Саваофа, Яхве и Иеговы приобрели святость и сотворили душу и тело Сына Божия Иисуса Христа.

За время нахождения в человеческих душах третьей расы земного человечества, духи Саваофа, Яхве и Иеговы не исполняли роли самостоятельных Творцов, а проходили принудительное очищение и обучение процессам жизнетворения. Тварные вселенские духи были в роли подмастерьев. Когда они работали в правильном направлении, их творческие усилия не ограничивались во всем диапазоне свободы выбора. При отклонении от божественной программы эволюции они принудительно смирялись и подчинялись триединому нетварному семени и подсознанию души Богочеловека третьей расы. Третья раса была самой устойчивой и сбалансированной, потому что четыре нетварные иерархии центра человеческой души, в составе 4, 3, 2-й и 1-й иерархии, всегда добивались главенства и ограничивали неправедные желания и творческие усилия сознания, разума и телесного организма. Кроме того, тварные духи исполняли роль защитников трех бессмертных семян Бога Всевышнего и были информационными посредниками между нетварными творческими духовными семенами и нижестоящей тварной иерархией вселенских духов.

3. Трагедия Богочеловечества четвертой расы

За время нахождения в душе Богочеловека третьей расы в качестве сознания, Саваоф накопил мудрость и знания, но не приобрел личного творческого опыта и потому оставался смертным и энергетически нечистым. Не имея личного творческого опыта и будучи неочищенным, от остаточной энергии, дух Саваофа по закону восхождения занял в душе человека четвертой расы место подсознания, что и стало причиной разделения четвертой человеческой расы на две ветви и сотворения инопланетной ветви вселенского человечества. Я много размышлял по поводу того, по каким причинам дух Саваофа был изолирован от душ земного человечества и стал самостоятельным творцом духовно несовершенного инопланетного человечества? По результатам этих размышлений можно сделать следующий вывод. Внимательно посмотрим на рисунок № 4 духовной структуры Богочеловека четвертой расы. Обратим внимание на то обстоятельство, что духовным телом человека четвертой расы стал самый нижний вселенский дух, которого мы называем дьяволом. Получилось так, что триединое божественное семя души человека оказалось в плену четырех нечистых и несовершенных вселенских духов. Соблазнившись стать самостоятельными творцами, эти духи блокировали доступ духовных квантов к триединому семени человеческой души, и стали самостоятельно управлять творчеством Богочеловека четвертой расы, как своим рабочим инструментом. В этой ситуации Богу Всевышнему не оставалось никакого иного альтернативного выбора, кроме как насильственно убрать высшие тварные духи из души человека четвертой расы. Для чего и потребовалось разделить единого Богочеловека на две ветви, а затем и откорректировать эволюцию животного мира в нужном направлении.

Страница 14