Инопланетяне и земные аборигены. Перспективы межпланетной экспансии и бессмертия - стр. 11
Когда он достиг задуманных божественных целей, то первая раса покинула земной шар. В этом тоже сокрыт божественный высочайший смысл. Первая раса по своей духовной чистоте была несовместима с материей, и потому не могла породить телесные оболочки новых форм жизни, содержащие в своих клеточных структурах более сложные химические соединения нечистого духа. Чтобы еще точнее и глубже понять духовную природу телесного духа первой расы земного человечества, надо вспомнить о телесных свойствах воскресшего Иисуса Христа. Как известно из текстов Нового Завета, Он мог проходить сквозь закрытые двери, неожиданно появляться в любом месте святой земли Палестины и также неожиданно исчезать из поля зрения глаз своих учеников и апостолов. Во время преображения на горе Фавор, тело Иисуса Христа излучало нетварный свет. О чем это свидетельствует? Это свидетельствует о том, что триединый Святой Дух Саваофа, Яхве и Иеговы достиг такого совершенства и святости, что сумел сотворить телесную оболочку богочеловека Иисуса Христа, равную по своему совершенству телесной оболочке божественного первочеловека.
С техническо-материальной точки зрения в телесном организме воскресшего Иисуса Христа уже не содержалось никаких атомов и молекул химических соединений, а весь телесный организм состоял из «крещеного» триединого духа нижних вселенских фракций. На Иисусе Христе закончился четырехмиллиардный по своей продолжительности круг земного и инопланетного жизнетворения. Дух Саваофа, совместно с духами Яхве и Иеговы, наконец, достигли божественного совершенства, равного четвертой нетварной фракции духа Отца Небесного, и сотворили телесную оболочку земного человека, полностью подобную телесной оболочке Богочеловека четвертой расы. Добровольно подвергнув часть своего духа, воплощенного в смертном теле Иисуса Христа телесному распятию, высшие вселенские духи получили такое же право благословлять и укреплять ДНК-структуры телесного организма и человеческих душ через крестное знамение. До первохристианских апостолов таким правом, согласно текстам Ветхого Завета, обладал только первосвященник Бога Всевышнего Мелхиседек. С этого момента стало возможно на иконах изображать человеческий лик Сына Божия, равного по духовному и телесному совершенству Отцу Небесному. С воскресением Сына Божия Иисуса Христа четырехмиллиардный отрезок времени эволюции земного человечества пришел на «круги своя» и борьба противоположностей, в лице высших вселенских духов Саваофа, Яхве и Иеговы и Бога Всевышнего закончилась победой Бога и осознанным переходом бывших нечистых высших вселенских духов в полное духовное подчинение Отца Небесного не от Мира Сего. Но это не значит, что духовная эволюция человека с рождением Сына Божия Иисуса Христа закончилась. Она продолжилась с новой силой, так как после рождения Иисуса Христа духовную противоположность Богу Всевышнему и Святому Духу Саваофа, Яхве и Иеговы составил нечистый дух дьявола и его сатанинско-бесовские посредники.