Импориум 2. Мрачные Тени - стр. 36
И этот вызов так и остался бы без ответа, если бы… не руководство Нова. Это была их инициатива. Их странное решение отправить своих сотрудников в далёкий путь, в опасное место на самое, как казалось бы, рядовое задание. Опрометчиво? Глупо? Или они знают чуть больше, чем остальные?
Раймон никогда не спрашивал дважды и никогда не интересовался истинной целью задания. Всё, как обычно, становится известно гораздо позже. Или вообще остаётся неизвестно. Вот и сейчас… Первый приказ был отправиться на окраины Поэрум’а, затем чуть дальше, ближе к восточной границе, дальше было военное поселение, потом деревня между двух рек, а сейчас уже в самом сердце области. Возможно эта точка и не последняя на карте. На эту неоднозначность машина растратила уже несколько полных баков бензина, стёрла пару колёс.
Со стороны это может выглядеть как некоторая неразбериха, запутанность. Другой мог бы не выдержать. Но уж капитан знает, что каждый поворот машины – это звенья одной продуманной цепи, где нет ни одного лишнего метра дороги. Конечный замысел заметен лишь когда смотришь на всю картину целиком. Капитан же не стремится его знать, никогда не стремился, прекрасно понимает, что некоторые идеи знать опасно. А отдельные секреты даже не имеют право покинуть стены одного единственного ума, даже не здания. Ума. Эти места опасные, если ты будешь знать слишком много, кто-то может попытаться эти излишки из тебя достать. Неудивительно, что управление не докладывает об истинной цели этой поездки. А поездка опасная, значит и цель, стоящая. Уж точно дело не в старухе.
Ему всегда было достаточно знать только то, что необходимо для выполнения задания, ни грамма больше. И вот сейчас необходимо добраться до жительницы Инрурум’а с именем Гретти, узнать, что произошло, а затем, как бы нелепо не звучало, вернуться на пару сотен километров назад, чтобы вновь выйти на связь с базой. Связь с корпорацией вообще больной вопрос этой поездки, контакт с управлением не должен был теряться вообще никогда. Но что поделаешь, если старуху так далеко занесло.
Для Раймона дела, наподобие этого, не являются чем-то грандиозно сложным, в эти края его часто приводили поручения и приказы. Он был к этому готов. По-другому дела обстоят с той, кто мнёт сидение рядом. Её вообще здесь быть не должно. Управление не давало комментариев, должен ли капитан отправиться один или следует взять с собой напарницу, может быть, притащить сюда целую команду. Это оставалось на усмотрение самого Раймона, и он предпочитал, да и предпочёл бы отправиться один. В этих краях одному безопаснее, так как не толкая за собой обоз, ты гораздо быстрее. Скорость для здешних мест гораздо важнее оружия. Так, из Инрурум’а смогли спастись только те, кто быстрее других делал ноги. Вериться, сейчас ситуация не претерпела изменений. Напарник – обуза, его могут ранить, он может отравиться дорожной едой или водой, к слову, еды и воды нужно в два раза больше. Частой практикой является и, когда одного берут в плен, а у другого вымогают деньги и ценности. Ситуация всерьёз ухудшается, когда твой напарник – девушка. Когда она молодая и красивая становится ещё хуже.