#ИМХОМ: по моему скромному мнению. Мужчины - стр. 15
Хаос – одна из самых устойчивых систем. Меня это отчасти успокаивает. Иногда мне кажется, что мир очень нестабилен. Все, что в нем происходит, зависит от настроения двух-трех людей, которые правят самыми большими странами. Или самыми опасными странами. Люди эти не вполне психически уравновешены и могут встать не с той ноги.
Люди очень любят мифы. Много лет безуспешно пытаюсь доказать людям, что страхи вокруг акул – выдуманные. Друг друга бояться надо, а не акул. Не хотят люди слушать. Хотите бояться – бойтесь.
У меня не бывает «я хотел бы», но есть «я хочу». Я хочу доделать эту песню и записать на студии. Я хочу послезавтра поехать в Норвегию. «Я хотел бы» – да ну вас к черту. Я живу настоящим, каким же еще мне жить днем.
What is Love – откуда я знаю. Если вы имеете ввиду влюбленность, то это безусловно заболевание, которое чаще всего проходит бесследно. Была такая симпатичная песенка, очень жалко, что мы были молодыми и легкомысленными – оригинала не сохранилось, а в фильме она звучит маленьким кусочком. Замечательный звукорежиссер Виктор Борисович Бабушкин, работавший тогда на Мосфильме, очень многому нас научил. Иногда он писал музыку для фильмов, как, например, для фильма «Тайна черных дроздов». Он придумал мелодию, а текст песни на английском попросил написать меня.
У каждого языка есть своя музыка и ритмика. Английский более емкий, слова – более короткие, хотя в каких-то вещах он метафоричнее. Поэтому, например, «Алиса в стране чудес» могла появиться только на английском языке. Мелодия – это отражение речи. Английский рок на английском языке звучит очень органично, а на немецком ужасно. Я подозреваю, что на русском он тоже звучит странно. Во всяком случае для тех, кто русским языком не владеет или для кого это звучание непривычно. Но если этим занимаются талантливые люди, то и мелодически он меняется, возникают другие формы, которые связаны со звучанием русского языка. С его напевностью, с его ритмикой. Это уже немного другая музыка.
Нет никакой пропаганды нецензурной лексики. То, что стали свободнее общаться, чем в советские времена – это индикатор уровня свободы, который присутствует в воздухе. Мы же не будем думать всерьез, что раньше люди меньше матерились? Если же мы говорим об использовании нецензурных слов в искусстве, то тут необходимо наличие вкуса.
Считается, что душа – это частичка божественного. Если это действительно так, то она совершенна. Чему же вы собираетесь учить то, что совершенно. Вы не совершенны. Наша душа нас должна чему-то учить. Просто мы ее плохо слышим.