Иллюзорность истины - стр. 4
Триединство, как разнознаковое направление развития, существует везде в мирах нашего Бога. Оно напоминает об общей тенденции развития, существующей в нашем Мироздании. И оно касается не только Богов, но и частиц нашей Вселенной.
В нашей Вселенной тоже имеются частицы трёх видов: положительные протоны, отрицательные электроны, нейтральные нейтроны.
Это свидетельствует о повторяемости главного в малых и больших масштабах.
(Информация Д.Э. Секлитовой)
Истина
Любая истина относительна даже для одного мира, а что уж говорить о множестве миров. Она верна только для определённых условий и конкретного промежутка времени. Так что каждый из выдвигаемых относительно одного предмета вариантов истины в итоге может оказаться верным при других условиях и другом промежутке времени для иного мира или пространства, а так как миров – бесчисленное множество, то любой вариант всегда найдёт себе место в каком-нибудь из них.
Именно поэтому нет ложных идей, все они относительны и каждая приемлема для чего-то определённого.
Так как в нашем мире полно противоположностей, то даже две оппозиционные идеи, высказываемые относительно одного и того же предмета, могут быть абсолютно верными, но относящимися к разным мирам. Так что идея важна всегда, а правильна она или нет, это уже второй вопрос. Поэтому сначала надо высказывать идеи, а потом уж определять, насколько они верны и для каких миров, и насколько абсурдны и тоже – для каких миров.
С любой точки зрения безмыслие хуже, оно означает, что развитие отсутствует, мысль остановлена. Поиск рождает многовариантность, а многовариантность способствует развитию. По мере развития человек перерастает и знания, и идеи своего мира. И то, что он принимает за истину в начале своего пути, превращается в ложь в конце пути. Меняется степень развития человека, меняются и истины, его окружающие.
Истина – это та правда, которую человек ищет всю жизнь и никогда не достигает.
Иллюзорность истины
Истина всегда останется истиной, в какие бы формы понятий ни одевал её человек.
Иллюзорность истины заключается не в её неправильности или полном отсутствии в мире вообще, а в неспособности человека осмыслить её суть правильно, осознать её такой, какой она существует в реальности.
Когда говорят о «полном отсутствии» истины, то можно сказать, что она отсутствовала для дикаря, так как он существовал в очень ограниченном мирке своих понятий. Для кошки и свиньи до сих пор отсутствуют звёзды, луна, солнечная система и многое другое. Для муравья отсутствует человек, по которому он ползает, так как он не способен воспринять его в полной материальной форме. Хотя опасность, исходящую от него, муравей чувствует и кусает его. То есть он воспринимает человека, как частично существующую истину.