Иллюзия любви - стр. 13
– Готова? – демон встретил меня на пороге. Чуть не столкнулась с ним нос к носу, когда открыла дверь. – Дай посмотреть! – ловко распустив завязки плаща, отбросил его в сторону. – Сидит идеально. Тебе очень идет этот цвет, – одарил искренним комплиментом. Я невольно улыбнулась, чувствуя, как мои щеки запылали от приятного смущения.
– Спасибо.
– Пара маленьких деталей, чтобы образ был идеальным, – мужчина протянул небольшую коробочку, обитую черным бархатом.
Да, ладно! – опешила я. – Это же не то, о чем думаю? Так скоро?
Транер не стал ждать, пока я осмелюсь взять подарок. Он раскрыл футляр, демонстрируя изящные сережки из серебристого металла с каплевидными сапфирами на подвеске. Камни и тело изделия были щедро усыпаны мелкими бриллиантами, подчеркивая насыщенность самоцветов и придавая завиткам и декоративным элементам блеска и роскоши.
Я подошла к зеркалу, чтобы примерить это чудо ювелирного искусства. Серьги были настолько хороши, что у меня даже мысли не возникло отказаться от такого щедрого подарка. О цене я не думала. Безусловно, тер Шатейян богат. Он может позволить себе и более дорогие вещи. А я влюбилась в это украшение с первого взгляда. Пока надевала серьги, пытаясь совладать с тугой застежкой, Транер приложил к моей шее кулон на тоненькой цепочке-шнурке. Подвеска составила комплект серьгам. Она идеально легла на впадинку между ключицами и смотрелась весьма соблазнительно.
– Тебе нравится? – поинтересовался Транер.
– Очень! Очень красиво. Я…
– Тсс, – остановил готовый вырваться поток благодарности, – это главное. Остальное – потом. Идем скорее, у нас осталось не так много времени.
Глава 4
Портал вывел прямо на порог ресторации. Будоражащие ароматы сразу напомнили о том, насколько я голодна. Транер, придерживая меня под локоток, уверенно направился к лучшему столику. На этот раз не в отдельном кабинете, а в общем зале.
Окружающая роскошь была достойна императорского дворца. Полы из сплавленного драконьего камня, мраморные резные колонны, статуи. Люстры и светильники из эльфийского хрусталя, мебель – из натурального дерева, фрески на стенах, потолок работы иллюзионистов. Каждый раз, когда я на него смотрела, видела новый образ. Сейчас он был молочно-белый с голубоватыми прожилками, напоминающий лунный камень. Уже через минуту прозрачно-черный, с темно-фиолетовыми оттенками. В густоте цвета мерцали мириады звездочек. Потолок напоминал ночное небо и полудрагоценный черный опал одновременно. Впрочем, если смотреть на него, не отрывая взгляда, можно увидеть полутона и перетекающие друг в друга структуры. Но кардинально цвет менялся только тогда, когда зрительный контакт прерывался. Очень необычно и… красиво.