Иисус Христос и библейские тайны - стр. 86
7. Дух Князя Мира Сего и апостолы Иисуса
Я говорю частично, о противодействии апостолов, так как, встретившись с ними в первый же раз после своего воскрешения, и пройдя сквозь закрытые двери (подчеркнуто мною), Иисус Христос очистил их подсознание от фарисейского духа своим дыханием, наделил правом прощать грехи, и сделал не посланниками Отца Небесного, а посланниками Иеговы. Апостолы Иисуса Христа никогда не были посланниками Отца Небесного, а эллинский мир вызывал в них неприязнь и настороженность, что очень важно для понимания их роли и значения для иудейского народа, а также для всего будущего христианского мира. Вспомните хотя бы слова апостола Петра, которые он произнес при посещении дома эллина Корнилия в городе Кесарии, а также слова его осуждения членами Синедриона за собственное осквернение от совместного приема пищи с эллинами (см. главы 10,11 Деяний апостолов).
Через Святой Дух Иисус Христос соединил своих апостолов информационной связью с Иеговой, а значит, и со святыми духами Саваофа и Яхве. Практически информационное общение с духом апостолов с этого момента стал осуществлять Иегова, и все апостолы стали даже более подвластными Иегове, чем любые потомки царя Давида. Мы знаем, что Иегову в тот исторический период мало волновала судьба гойских народов мира, а все его практические усилия были направлены на то, чтобы вырвать иудейский народ из-под власти дьявола и усовершенствовать его человеческий дух до святости и праведности духа Иеговы. Практически все ученики Христа стали не просто апостолами, а Мессиями Иеговы подобные Моисею. Но Моисей решал свои мессианские задачи при полном согласии дьявола и Иеговы и был наделен магической силой Иеговы. А к моменту рождения Иисуса Христа Иегова полностью израсходовал свою магическую силу и приобрел святость, означающую верность духам Яхве и Саваофа и неприятие дьявольской лжи, зла и ненависти к гойским народам мира и к самому еврейскому народу. Став апостолами, ученики Иисуса Христа остались иудеями за исключением того, что в них от Святого Духа истребилась антибожественная информация, а значит, открылась истина о значении Царствия Небесного, пропал страх перед фарисеями, а сами они перестали быть двуличными фарисеями, и поэтому никакая ложь уже не могла выйти из их уст.
Таким образом, апостолы даже сохранили свои информационные связи с дьяволом, благодаря чему дьявол полностью знал все мысли апостолов, но Иисус Христос истребил из их человеческого духа фарисейский дух, и поэтому посылаемая в их дух дьявольская антиинформация тут же уничтожалась. Они вышли из подчинения дьявола и перестали делать то, что от них хотел дьявол, а делали то, что хотел Иегова, а значит Саваоф и Яхве. Во время второй встречи воскресшего Иисуса Христа с апостолами на встрече присутствовал и ранее отсутствующий ученик Фома. Конечно же, он оставался фарисеем и имел непосредственную информационную связь с духом дьявола: то, что слышал и видел Фома, видел и слышал дьявол. Его неверие-это неверие дьявола. Понимая это, Иисус Христос позволил Фоме осмотреть не только его крестные раны, но потрогать их своими руками. Апостол Иоанн, который все это излагает в своем Евангелие (см. гл. 20, 21), специально подчеркивает, что Иисус Христос уже не имеет тот телесный организм, который был у него до его физической смерти. Это подчеркивание выражено тем, что тело Иисуса Христа получило способность телепортироваться даже в тщательно закрытых помещениях. В это же время тело Иисуса Христа производит иллюзию полной материальности, что удостоверено Фомой неверующим, а также тем, что при третьей встрече Иисус Христос участвовал в общей трапезе перед всеми своим свидетелями, ел хлеб и рыбу. Как это объяснить?