Размер шрифта
-
+

Иисус Христос и библейские тайны - стр. 73

Этот Закон вторичен, а значит и несовершенен. Иисус Христос не сказал ничего нового, что не было бы выбито на первых, уничтоженных скрижалях, вот почему Он приходил не уничтожить, а восстановить Закон в его первозданном виде. Своей земной жизнью и своей жертвенной смертью Иисус Христос, словно духовным мечом, пытался разрубить информационную связь еврейского народа с духом дьявола и передать его под духовное управление Иеговы для того, чтобы затем методом постепенного усовершенствования поднять святость человеческого духа иудеев до святости сотворившего этот дух Саваофа. Но из этого следует, что если бы святой дух Саваофа изначально беспрепятственно проникал в человеческий дух еврейского народа, то уже две тысячи лет назад весь еврейский народ стал бы святым народом. А каждый иудей был бы по своей праведности не только подобен иудеям общины ессеев, но и подобен Иисусу Христу. После своего воскресения духовный меч Святого Духа Иисус Христос передал своим апостолам, а они передали его не в души еврейского народа, а в человеческие души арийских народов мира в виде мировой христианской Церкви. Духовная сила этого Христова меча так высока, что и через две тысячи лет во множестве уничтожает сатанинско-бесовские духи дьявола, ограничивая его беззаконные устремления к созданию небожественной мировой империи.

8. Откуда взялся дух для сотворения Иисуса Христа?

Иегова и дьявол, объединившись со времен патриарха Авраама, отвергли чистые фракции духа Саваофа и сорок два поколения иудеев регулярно поставляли после своей физической смерти чистые фракции подлинного человеческого духа в райскую область Саваофа. Эти фракции не были востребованы дьяволом, и из-за их отсутствия дух еврейского народа по своей информационности все более и более сближался с фарисейским духом дьявола, а значит, и проникался ненавистью не только к Отцу Небесному, но и к своему духовному Творцу Саваофу. Не имея возможности достучаться до человеческого духа еврейского народа с помощью ветхозаветных пророков, Саваоф спланировал послать иудейскому народу своего Мессию, сформировав его из чистых фракций невостребованного человеческого духа, о чем и регулярно информировал иудеев через тех же пророков. Сорок два поколения евреев после смерти отдавали свои святые фракции человеческих душ, помимо воли дьявола, Богу Саваофу. Эти святые фракции и стали той основой, из которой была сотворена душа Иисуса Христа. После воскресения, тело Иисуса Христа получило нетварную основу святых духов Яхве и Иеговы, и перестало содержать атомы и молекулы химических элементов и их соединений. Поэтому душа Иисуса Христа, а после его воскресения и телесная оболочка, были полностью сотворены из чистых и святых фракций сорока два поколения еврейского народа. Все-таки правильнее сказать, что Сын Божий Иисус Христос сотворен из святых фракций духов Саваофа, Яхве и Иеговы. После грехопадения, которое совершилось 350 тысяч лет назад, греховные люди арийского человечества оставляли свои духовные оболочки в раю, когда переходили в Царствие Небесное. Эти оболочки после очищения Саваоф тоже мог использовать для сотворения телесной оболочки Иисуса Христа. Эти вопросы будут рассмотрены в следующей главе. Сейчас же ответим на вопрос: мог ли Иисус Христос открыто сказать иудеям, что Он пришел восстановить тот Закон, который был выбит на уничтоженных скрижалях и который издревле был основой духовно-нравственной жизни доадамова человечества? Совершенно очевидно, что такое заявление было бы воспринято «ревнителями» Закона как прямое богохульство. Иисус Христос не исполнил бы возложенную на Него миссию и был уничтожен без суда и следствия озверелой толпой дьявольских «ревнителей» Закона, как были уничтожены и многие ветхозаветные пророки. Но ведь есть и другая сторона вопроса: могли ли иудеи уже со времен Моисея жить по новозаветным законам и одновременно исполнять волю дьявола и формировать левостороннюю небожественную ветвь земного человечества? Ответ на этот вопрос тоже очевиден: духовно-нравственные Законы Отца Небесного несовместимы с Законами Торы и выросшими из нее «Талмудом», «Каббалой» и «Зогаром». Нельзя совместить добро и зло, ложь и истину, и двуличную лукавость и беззакония фарисейского духа, с истинной любовью к людям и человеческой совестью. Если вдруг по каким-то таинственным причинам иудеи в наше время объявят иудаизм ложной религией и признают истинность христианского православия, то вяло текущий Апокалипсис сразу же вступит в свою завершающую фазу. Еврейский народ должен оставаться до конца дней таким, каков он есть, и честно служить Господу Израиля. В этом не только их спасение, но и спасение на неопределенный срок всего земного человечества.

Страница 73