Игры демиургов - стр. 12
«Рубашка байковая, обыкновенная. Бонус к защите корпуса +1». Перевожу взгляд в низ страницы, и теперь увеличивается квадратик прицепившийся к ступням. «Ботинки кожаные, демисезонные «Тимберленд». Защита ног «+3».
О, как! Не зря мне эта фирма по производству обуви всегда нравилась больше других.
Я, правда, понятия не имею, много это или мало, но в любом случае «+3» звучит приятно. У тех же джинсов защита такая же как у рубашки. А больше на мне ничего не надето. Кроме трусов. Но они не высвечиваются. То есть, носить белье или нет — личное дело каждого, но в экипировку оно не входит.
Что ж, будем считать, с этой частью разобрались. Для проверки беру кухонное полотенце и наматываю на голову.
Квадратик возле головы, ранее пустой, тотчас заполняется рисунком отдаленно напоминающем тюрбан. «Самодельный головной убор. Защита «0». Угу. Самопал не канает.
Снимаю полотенце — квадратик снова девственно чист.
Ясно-понятно… Ничего принципиально нового. Так оформлена подавляющая часть компьютерных игрушек из моей далекой юности. Ищи шмот покруче, надевай, носи и будет тебе счастье.
Теперь левая часть.
Характеристики персонажа:
Стас Нестеров. Уровень 0
Очки опыта 0/50
Раса — человек
Класс — не определен
Жизнь: 90 ХП
Телосложение — 9
Сила — 8
Ловкость — 7
Выносливость — 10
Интеллект — 1
Мудрость — 1
Энергия — 100
Мана — 10
Особые навыки и умения:
Владение холодным оружием — 15
Владение огнестрельным оружием — 15
Рукопашный бой — 15
Магические навыки — отсутствуют.
Собственно, и тут никаких неожиданностей. Все более-менее понятно. Телосложение отвечает за количество ХП. Сила и ловкость, как обычно. Выносливость… скорее всего, за продолжительность действий. Чем показатель выше, тем дольше я могу… эээ… драться, бежать, переносить тяжести. К слову, приятно, что при оптимизации меня оценили довольно высоко. Ну, так… Не в столь отдаленном прошлом я такие марафоны бегал, с полной выкладкой, что древнему афинянину и не снились.
Низкие показатели интеллекта и мудрости не смущают — это не из-за того, что «как надену портупею, так все тупею и тупею». Просто эти параметры отвечают за уровень магических характеристик — количество маны и скорость ее восстановления. И, поскольку, соответствующих навыков у меня нет, то скорее надо радоваться имеющимся единичкам. Как бы намекающим, что я и в этом плане могу развиваться.
А вот с навыками я не понял: с какого они такие низкие? Или это благодаря «усреднению»? Вот как чувствовал. Хорошо, хоть рост и ширину с длинной отбил. А то был бы сейчас, благодаря азиатскому кластеру — метр пятьдесят в цилиндре и на табуретке.