Игрушка ненасытных боссов - стр. 2
Схватив огромные сумки, мы бросились в здание как в единственное убежище и скрылись в нем.
– Вроде пронесло, – выдохнула Света, выглянув из окна раздевалки.
– А если они запомнили номер? – волновалась я.
– Нет, – уверенно ответила подруга. – Расстояние между нами были приличное. Не могли запомнить.
– А вдруг там камеры? – продолжала волноваться я.
– Вдруг, – передразнила меня подруга. – Но теперь поздно об этом думать. Давай раздевайся.
Я кивнула и принялась снимать с себя все лишнее.
Мы со Светочкой учились в университете культуры на факультете искусства. Обе были художницами. А у художника самое главное – это практика. Работы малоизвестных художников никто не покупает, а вот работа натурщицей оплачивалась очень даже хорошо.
Да, противно стоять голой три-четыре часа в день, но радовало то, что в мастерскую приходили люди искусства и никогда не попадались извращенцы. Так что обнаженную натуру тут принимали достаточно адекватно.
Полностью раздевшись до телесного белья, мы надели халаты и вышли к нашему куратору.
Никогда не знаешь точно как тебя заставят позировать. Может в образе греческой богини – обернутой простыней, а может по твоему телу пройдутся красками, делая акцент на чем-то конкретном. Вариантов было очень много, и не для всех нужно было раздеваться до гола. Поэтому белье снималось в самый последний момент – перед тем как взойти на постамент.
– Руся, Света, быстрее, – поторопил нас пожилой дядечка куратор – Роман Игнатьевич. – Сегодня у нас геометрические образы – треугольники, гексаграмма, символ мужского и женского начала.
Мы обе кивнули и сели на грим. Собственно, грим тут был чисто символический. Нам просто нарисовали на теле по два треугольника: один смотрел концом вверх, другой вниз – так получилась шестиконечная звезда. Нарисовали нам это дело за пару минут, и сегодня явно намечался мастер-класс для новичков. Проще всего осваивать пропорции тела именно по таким фигурным темам.
Мы тщательно расчесались и наконец отправились каждая в свой зал.
Вдвоем мы никогда не позировали, так как залы вмещали в себя всего по десять человек, и разумнее было с коммерческой стороны распределить натурщиц по всем помещениям.
Наконец я взошла на постамент и при помощи все того же Романа Игнатьевича приняла нужную позу. Фотограф сделал пару снимков на тот случай, если натурщице вдруг станет плохо, и она больше не сможет стоять. Тогда у художников хотя бы останутся снимки, и они смогут завершить работу.
Затем в зал вошли десять участников мастер-класса и заняли свои места у мольбертов.