Играть в кавер. Антология моего рока - стр. 2
Второстепенным эхом, в глубине коридора, звучала знакомая мелодия.
Одно – как желтый огнегривый лев,
Другое – вол, исполненный очей,
С ними золотой орел небесный,
Чей так светел взор незабываемый. [1]
– Ева, душа моя, давайте опустим, всю эту лирику.
Через ближайшее раскрытое окно, одного из верхних этажей, было видно как в отдельной широкой ложе, холеный, пожилой и уставший верховный жрец, главенствующий врач многоэтажной богадельни, громко констатирует по телефону.
– Приезжайте, на пару месяцев, и наши генитальные доктора, покончат, с Вашим бесплодным лотосом. – Он посмотрел на почетные грамоты, медицинские сертификаты, международные свидетельства о присвоенных ученых степенях, магистратуре, развешенные на стенах главного, собственного кабинета.
От автора
Играя в кавер, повествуется, о некоторых событиях, короткого периода жизни, обычного талантливого, независимого человека, который в поисках тривиальных целей, стремлении самореализации, проходит несколькие судьбоносные испытания, схожие с жизненными терниями, героев творчества Германа Гессе.
Элементы прототипствующих жизнеописаний, в произведениях философа, дают право изложения истории своего жаждущего героя, преображения навыками подсознательной игры чувствами, эмоциями и воображением.
Сходство композиций творчества Гессе, с музыкальными произведениями, в которых истории героев проходят ведущими музыкальными темами, не может не провоцировать, к призыву текстов песен некоторых мастеров и магистров музыки, конца двадцатого столетия и настоящего времени, отображать внутренние переживания героев, исключительно содействуя, предопределяя и влияя на события игры.
Тексты песен, также отмечены курсивом и соответствующими символами "классиков" – [ ].
Данная литературная кавер-версия, посвящается людям, которые фантазируют…, мечтают… ищут…, благодаря которым, наверное, существует мир.
Молча идут, по ночному, плохо освещенному, городскому, жилому массиву, трое худосочных молодых людей. Один из них, сонно, вглядывается в предшествующие, собственные перемещающиеся тени, в зависимости, от количества светящихся уличных фонарей, под освещение которых попадает пешая компания. Тени, перемещаясь контурами своих героев, периодически немного вытягиваются и символически преображаясь, напоминают своеобразные неодушевленные фигуры, нематериальные стрелки, на сером, асфальтном, вполне материальном, циферблате, странного хронометра земной поверхности.
– Нас уже нет. Но мы становимся таковыми, в то время, когда беззаботность и стабильность перестают быть нормой. – Вымышленные образы теней, навели нашего центрального путника, на дискуссионные размышления. – Вам хочется драться и смеяться…, пить и танцевать…, потому что, Вы – Человек, обычный Герой своего времени.