Игра в сумерках. Путешествие в Полночь. Война на восходе - стр. 83
Корнел подпрыгнул, по-видимому обрадованный идеей перехватить частичку бессмертия от дядюшки, и все трое, включая дохлую кошку, скрылись в доме. Некоторое время спустя мансарда осветилась, и оттуда начали доноситься странные звуки, будто воет какое-то придушенное животное. Изредка кто-то вскрикивал. Потом – тишина. И снова вой.
Теодор с Вороной переглянулись.
– Значит, не просто так крыша упала на его дом! И Чучельник, и Алхимик – оба игроки!
– Да-а… – протянул Теодор. – Вот так поворот.
Они подождали до полуночи. Свет погас, в доме стало тихо. Теодор и Ворона посидели еще немного, но ничего не происходило. Видимо, хозяева отправились на покой.
– Это необычно, – задумался Ворона. – Чаще свет горит чуть ли не до утра, Алхимик много работает именно по ночам. А днем спит. К счастью.
– К счастью?
– Я, – кисло сказал Ворона, – тоже днем сплю.
Альбинос вздохнул и полез сквозь кусты. Тео подумал и отправился следом. Они зашагали к кладбищу. Делить дорогу было неловко. Одно дело – следить сообща. Но вместе прогуливаться под луной для таких одиночек – это что-то из ряда вон выходящее.
– Алхимик… чем он занимается?
– Я бы тоже хотел знать. Полагаю, тем же, чем и остальные алхимики.
– И многих ты знаешь?
– Некоторых, – туманно ответил Ворона.
– Хм.
– Ты наверняка слышал, что алхимики ищут секрет вечной жизни? Они суют нос в подлунный мир, и хотя большинство остается без носов, самые пронырливые узнают то, что смертным ослам знать не надо. Я давно наблюдаю за Алхимиком. Он хорошо скрывается. Но кое-что упускает, – Ворона усмехнулся, – как и любой из города. Алхимик кое-что хранит в тайне даже от Пятерки Совета.
– Что, например?
– Похищение трупов.
Теодор шумно выдохнул. Они молчали до следующего холма, где оба остановились. Тео исподтишка рассматривал Ворону. Хотя его нос был небольшим, в лунном свете он отбрасывал просто гигантскую тень. Теодору почудилось, в глубине тени что-то движется, вроде как очертание птицы… А может, просто иллюзия.
– Итак, вот и участники Макабра: Чучельник, Алхимик, мэр, Маска и я.
– Ты знаешь о Маске?
– Да, Шныряла рассказала.
– О-о, да вы помирились.
– Никак нет, – фыркнул Ворона. – Но игра подразумевает кое-какие условия. Приходится взаимодействовать. Итак, двое нежителей, трое живых. Если я правильно понимаю, должно быть равновесие. Макабр – соревнование со Смертью. Чтобы силы обеих сторон были равными, нужно равное количество участников. Ты знаешь кого-то еще из игроков? – спросил Ворона.
Теодор угрюмо глянул на альбиноса и нехотя кивнул.
– Игрок Икс. Не знаю, кто он, нежитель или живой, но у него кость огня.