Размер шрифта
-
+

Игра топа. Революция - стр. 13

– О чём, друг мой? – добродушно ответил я, стараясь не встречаться с драконом глазами.

– О цепях, – ящер кивнул на мифриловые нити, приковывающие его к полу, – о копье, – он с ненавистью посмотрел на светящийся артефакт, – ну и о том, как тебе отсюда выбраться.

Глава 3

– Насчёт цепей ты был прав, – дракон покрутил в лапах меч Серафима и с наслаждением почесал им спину. – Я могу или ответить на три вопроса или помочь разумному с выбором класса. С твоим появлением, кстати, осталось сто восемь цепей.

– Но… – я пробежался глазами по горе разомкнутых цепей. – Как ты сумел избавиться от остальных?

– Раз ты сумел спуститься ко мне живым, то в курсе, сколько уровней защиты установлено наверху? Там и Огонь, и антимагия, и ещё какая-то плешь. Люди постоянно падали сверху, пополняя мой скудный рацион в виде отбивных. Как ты понимаешь, ни один не выживал, но однажды…

Из рассказа ящера я понял следующее: несколько столетий назад в берлогу к дракону угодил начинающий Мастер блинка или по-другому коротких телепортов. Всё, что он умел – открывать небольшие порталы на расстояние в несколько метров. Падая, тот маг сумел сохранить присутствие духа и открыл портал прямо перед самым приземлением.

Ну а далее всё пошло по накатанной.

Маг тоже оказался сообразительным малым и смог получить от дракона класс Мастер порталов, после чего развернул маленький бизнес. Открыл телепорт на поверхность и за какие-то сутки прогнал сквозь него свыше тысячи разумных.

Маг стал баснословно богат, сотни людей получили уникальные классы, а дракон уже планировал, как избавиться от божественного копья, как лавочку прикрыли. В какой-то момент появился посланец с божественного пантеона и одним щелчком пальцев закрыл возможность телепортироваться из колодца.

Увы, но предприимчивый маг со всем своим состоянием остался заперт на дне один на один с драконом.

Дракон, к его чести, мага есть не стал. Вместо этого они разговаривали целый месяц. Именно на столько времени у мага хватило еды и питья.

Ящер мог многое. Рассказать, где спрятан тайник с горой золота, указать, где можно найти уникальный артефакт, подсказать, как сварить божественное зелье долголетия, но найти еду для человека он оказался бессилен.

В итоге Мастер порталов умер от голода и жажды, а ещё через месяц у дракона объявились гости.

Кому-то явно не давало покоя состояние, заработанное Мастером порталов. И этот кто-то нанял артель гномов, чтобы те выкопали подземный ход ко дну колодца.

Вот только ящер не захотел отдавать сокровища, оставшееся после гибели Мастера порталов. Вместо этого дракон предложил обменять четверть золота на двести десять живых человеков и одного мастера копья. Но его предложение не нашло понимания.

Страница 13