Игра топа - стр. 12
Я угрюмо промолчал, не зная, что ответить. Оставаться в компании я, конечно же, не собирался.
– Мне правда жаль твоего брата, – хозяин кабинета доверительно наклонился вперёд, – и если ты каким-то чудом сумеешь что-то раскопать, я буду только рад… Но, – его глаза потемнели. – Это не освобождает тебя от выполнения взятых на себя обязательств. Изучи контракт. За нарушения у нас серьёзные штрафные санкции, вплоть до понижения Социального рейтинга.
Он покосился на стакан с ромом, который я даже не пригубил, и на растаявший лёд.
– Всё, Александр. Секретарша заменит страницу с условиями страховки, договор после изучения и подписания отнеси в отдел кадров. – Мужчина взглянул на свой Ролекс. – Сегодня короткий день… Но минут пятнадцать у тебя есть. Если успеешь – завтра выйдешь на работу. Добро пожаловать в нашу дружную, не побоюсь этого слова, семью!
Три дня спустя. Кафе Para Coffee, расположенное напротив небоскрёба Game-World
За три дня я проделал титаническую работу.
Взял отпуск в универе и в гипере. Изучил рабочие записи Макса, его комлинк и игровую капсулу. Зашёл в режиме наблюдателя во все его любимые игры и в те проекты, которые он курировал. Просмотрел десятки часов записей с камер наблюдения. И не нашёл ровным счётом ничего.
Мой брат исчез, словно его и не было.
Полиция и ФСБ разослали цифровые ориентировки, добавили Макса в приоритетный список отслеживания и провели пару десятков допросов. Побеседовали с Толиком – водителем, с которым он пару раз захаживал в бар. С Оксаной, симпатичной бета-тестером, с которой Макс разок сходил на свидание. На этом они и успокоились, посчитав, что сделали всё, что было в их силах.
Я же всё никак не мог смириться с произошедшим и несколько суток пропадал на работе, не решаясь залезть в игровую капсулу. Разносил документацию, удивляясь про себя, зачем нужны бумажки в век массовой цифровизации. Сидел на телефоне, отвечая на бесконечные вопросы недовольных пользователей. Работал с клиентами, закрывая их на подключение годового абонемента во Второй шанс, Рейтинг, Битву за Порог и другие проекты.
Понял, что большинство людей приходят в Game-World, чтобы обмануться. Земли меча и магии, Космос, Постап? Да всё что угодно, лишь бы убежать от реальности.
Но тех, кто приходил по глупости, я старался отговаривать. Во-первых, это было правильно. Во-вторых, вряд ли бы из них вышли хорошие клиенты.
Нелепая курьерская доставка помогла мне запомнить расположение ключевых отделов и узнать расписание работы гейм-менеджеров. Горячая линия помогла восстановить в памяти сотни виртуальных миров и особенности эксплуатации капсул погружения.